Телевизор у нас дома идёт круглосуточно - сколько я себя помню. Совсем не обращать внимания на него я научилась лет в девять. Сейчас он мешает мне не сильнее шума за окном, хотя я иногда незаметно переключаю на какой-нибудь Discovery или National Geographic. Есть шанс, что домашние залипнут и не станут искать очередной выпуск «Уральских пельменей» или «Давай поженимся».
Но с самого детства я помню какую-то острую нелюбовь у семейства к фильмам. Регулярно демонстрировавшиеся фильмы, преимущественно советские, бабушка переключала, ворча, что мы все видели их уже сто раз. Ну да, старшие поколения видели, а вот я - нет. Вплоть до последних лет кучу всего, что надо бы знать наизусть, я видела лишь мельком. Я только в старших классах полностью посмотрела «Курьера» и «Место встречи изменить нельзя». Совсем недавно отсмотрела в интернете (!) фильмы Гайдая, Рязанова и Меньшова. «Семнадцать мгновений весны» не видела до сих пор.
Мне очень жалко, что приходится тратить на это время сейчас. Но я рада, что к некоторым вещам у меня нет ностальгического чувства, это бы сильно притупляло нормальное восприятие. Например, пресловутую «Иронию судьбы» от начала и до конца я посмотрела, когда мне перевалило за 18, и мне не стыдно говорить, что я её положительно ненавижу - далеко не потому, к сожалению, что она давно навязла на зубах.