Я могла бы заполнить весь этот пост фотографиями Сэма Райли и писками о том, какой Диаваль волшебный, прелестный и как я хочу его к себе в домашние питомцы, но надо и честь знать.
Поэтому - о том, что в фильме самое занятное.
С образом главного героя Дисней экспериментирует достаточно осторожно, но отходить от шаблона сказки и мультфильмы начали довольно давно, это естественная защита от штамповки. А вот то, что типовая любовная линия между стандартной привлекательной девушкой (которая скорее всего окажется принцессой) и стандартным принцем вдруг отбрасывается как ненужная - это очень хороший знак. Наконец-то расширяется само понятие любви - это не только томные взгляды друг на друга в лесочке. Любовь - чувство очень разноцветное, но к сожалению загнанное разным ширпотребом в очень узкую и плоскую рамку. Одна из причин неслыханной популярности «Холодного сердца» среди великовозрастных балбесов (помимо самой по себе няшки Эльзы) - такой вот нестандартный ход, когда поцелуй истинной любви в обыкновенном понимании - вовсе не панацея от проклятия, потому что потенциальный хахаль не так уж хорош, как кажется поначалу.
В «Малефисенте», когда все, казалось бы, ожидали развития заложенной «Белоснежкой и охотником» традиции, (мальчик девочке нужен, но ещё неизвестно, какой из нескольких кандидатов) сюжет проследовал дорогой «Холодного сердца»: есть в жизни кое-что поважнее сопливой романтики.
Если это станет тенденцией, к которой киноделы будут подходить с умом, я очень рада.
И всё же вот вам Диаваль. И пусть весь мир подождёт.
читать дальше