21:33 

Доступ к записи ограничен

девять с половиной пальцев
мистер слишком блондин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:29 

Пан Клефанский
Дьявол на полставки
И когда отражение в зеркале обнимает тебя за плечи,
Ты заметишь, что у вас с ним разные глаза.
Но чтоб ты задумывался когда-то раньше, как это должно отражаться...

@темы: сливочки

01:44 

Правильный фильм Вадима Вострова "Нулевые"

нос
администратор
не все напрасно
О периоде правления Путина.
На времени 1 час 09 мин — про меня (это ToT показал, который там на концерте сидит рядом и вместе со всеми ржОт как конь)))
Васильев о взрыве популярности проекта "Гражданин поэт": "На концерте в Краснодаре один парень снял "Путин и Мужик" на айфон..." ))



@темы: Гражданин поэт

04:05 

lock Доступ к записи ограничен

портной лиам
рыбий мех самый тёплый
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:33 

Пан Клефанский
Дьявол на полставки
Есть позиция Сильный-плюс:_я могу это сделать_
Есть позиция Сильный-минус:_я должен это сделать_

Есть позиция Слабый-плюс:_я подкоплю ресурс и всё сделаю_
Есть позиция Слабый-минус:_я никогда так не смогу_

В осознании себя "слабым" есть свои приятные моменты :
1. Начинаешь следить за тем, хочешь ли ты чем-то заниматься => больше осознанности действий и их последствий.
2. Когда фиксируешь то, что впустую тратит твой ресурс, можно это просто убрать из жизни.
3. Можно подобрать себе способ восстановления ресурса.

А самое, чёрт возьми, сложное - это шаг номер ноль. Признать самому себе, что ты сейчас в слабой позиции.

@темы: Третий глаз зрит в корень

16:26 

Если бы я был режиссёром-сценаристом триллера

Балмунг Фезалион
The world is full of idiots, so how can it be wrong to sing death death devil devil evil evil songs?
...я назвал бы этот фильм "Щипцы", и его главным героем был бы интеллектуальный маньяк-психопат, человек гениального ума, который заранее знает, что среди двадцати его жертв, собранных в заброшенном доме с ловушками, именно некий Джек, альфа-самец и просто очень хороший человек, самым первым дёрнет за ручку двери, и это приведёт в действие механизм, который нажмёт на спусковой крючок револьвера, застрелит Джека и станет сигналом тому, что игра началась. К сожалению, на деле окажется, что Джек двинул кони от снотворного, которым усыпили жертв для того, чтобы доставить их в заброшенный дом. У Джека, видите ли, аллергия на определённые медикаменты, но он не указал это в своей медицинской страховке, потому что хочет платить 150 € в месяц, и ни цента больше. Интеллектуальному маньяку неоткуда это узнать. Вместо Джека за ручку двери дёргает шестнадцатилетняя дочь олигарха, которая должна была в ужасе забиться в угол, но почему-то в стрессовой ситуации взяла роль альфы на себя. В ней всего 160 сантиметров роста, поэтому пуля свистит над её головой и пробивает шкаф, из которого должен был выехать телевизор, с экрана которого интеллектуальный маньяк хотел поведать своим жертвам, зачем он их всех собрал.
Слегка озадаченные жертвы маньяка, ещё не до конца проснувшиеся и не имеющие никакого представления о том, что просиходит, разбредаются по дому. К этому моменту они должны были быть напуганы до смерти, но с чего бы? Перед их глазами до сих пор никто не умер. Они должны были играть по правилам, но правил нет, как нет и средств коммуникации между маньяком и его жертвами. Маньяк знал заранее, что некий Сэм, семья которого пять лет назад была зверски убита неизвестным, обязательно зайдёт в комнату с зелёной дверью, ведь именно такая дверь вела в детскую, в которой Сэм обнаружил своих мёртвых детей. Однако Сэм избрал путь забвения, вытеснил травматические воспоминания и не узнаёт дверь. В неё заходит Джеймс, инженер-электрик, видит перед собой устройство непонятного назначения, оголённые провода и рубильники, замечает ключ, достать который можно только пропустив через себя дохулион ампер, нанизавшись это этого на электоды. Он втыкает электроды в стул и путём нехитрых и очень банальных манипуляций становится обладателем ключа.
В сседней комнате Саманта стоит перед банкой с серной кислотой, на дне которой лежит ключ. Банка привинчена цепями к полу и потолку, дверь за Самантой закрылась и её единственный выход - достать ключ голыми руками. Именно так сделала бы Джесс, для которой предназначена ловушка. Саманта оказалась более предусмотрительной - в её руке газовый резак из соседней комнаты, с которым она решила не расставаться, пока не выйдет на свободу. Этим самым резаком кто-то должен был выжечь себе глаза, чтобы получить ключ, но этот кто-то тоже оказался не настолько ебанут.
"Эти ёмкости предназначены для крови," - тихо говорит Рашид, менеджер среднего звена. - "Они хотят, чтобы мы засунули руки в эти отверстия с пилами и взялись за рычаг. Тогда откроется крышка ёмкости и наша кровь начнёт заполнять их. Есть у кого-нибудь идеи?" "Снимайте джинсы, чуваки, - отвечает Большой Джей, рэпер с восточного побережья, - Берём одну штанину, скручиваем её валиком, типа это рука, и суём в эту хуйню. Оп, открылось. Теперь скажите, если мы вместе поссым сюда, два литра выйдет?"
И вот все девятнадцать жертв маньяка стоят перед огромной дверью, ведущей в неизвестность. Семеро из них достали ключи, но потом кто-то заметил, что все ключи одинаковые, и эту затею решили бросить. За дверью они видят большой экран, с которого к ним обращается маньяк-писхопат, и очередной непонятный механизм. "Вот ты и дошёл до последнего испытания, Боб," - говорит маньяк. "Сыш, а мы чо? Нас тут дохуя, чо Боб сразу?" - возмущается Большой Джей. "Эй, видите эти полки там в углу?" - спрашивает Питер, мастер по установке сейфов, - "Это дверь в сейф или в потайную комнату. Я штук пятьсот таких поставил уже. Давайте поглядим, что там?" Саманта кивает и протягивает ему резак по металлу.
В потайной комнате они находят маньяка и просят его выпустить их на свободу. Они справились бы и с последним заданием, но уже почти семь утра, скоро надо на работу, а некоторым ещё завтрак детям готовить. Маньяк чуть не плача сдаётся и открывает дверь, и его жертвы выходят на улицу. Одна из них дожидается, пока все выйдут, и идёт в комнату маньяка. "Знаете, на самом деле это очень даже неплохо. Я верю, что у вас большое будущее. Вы способны прогнозировать поведение людей, это может привести вас к успеху, если вы приложите немного усилий. Меня зовут Трейси Джонс, и мой тренинг "Учись манипулировать" стартует в чертверг. Мест уже нет, но если вы заплатите всего 99,99 €, я обещаю что-нибудь придумать. Кстати, вам вовсе не обязательно оплачивать весь тренинг сразу, мы также можем оформить вам кредит, если вы..."
Экран темнеет и появляются титры. В заключительной сцене, что следует после титров, маньяк просыпается в той комнате, где до этого проснулись его жертвы. Все двери и окна заколочены. Громкий голос из динамика в углу комнаты говорит: "Повторяйте за мной: Я больше не совершу ошибок планирования." "Я б-больше не совершу ош-шибок планирования," - повторяет маньяк, хныча. "Повторяйте за мной: План, выполнение которого зависит от трёх и более событий, обречён на провал." "П-план, в-выполнение которого зависит от трёх и б-более событий, обречён на п-провал," - плачет маньяк.

@темы: кино, нормальные герои всегда идут в обход, с причала рыбачил опоссум андрей

11:33 

ОТ СУФРАЖИСТОК ДО РАДФЕМ: КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФЕМИНИЗМА

Алекс Мираноскэ
Niamam nishto na zemiata
ФЕМИНИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ МЕНЯЛАСЬ И РАСШИРЯЛАСЬ на протяжении всего своего существования: в её рамках возникло множество течений, как знаменитых, так и малоизвестных. Первая волна феминизма пришлась на середину XIX — начало XX века: она была направлена на борьбу за избирательные и другие права женщин, за их эмансипацию. В конце 1960-х — 1970-е годы возникла вторая волна феминистского движения — борьба против дискриминации по половому признаку, затронувшая вопросы семьи, репродуктивных прав, сексуальных, политических и экономических отношений. Третья волна феминизма возникла в 1990-е и, по мнению некоторых исследователей, продолжается и сейчас: помимо вопросов равноправия она также поднимает проблемы, связанные с расой, классом, сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью.

Нередко феминистские течения, как, например, экофеминизм, поднимают вопросы и из других сфер. Рассказываем о различных течениях и движениях феминизма, а также их целях.

Антирасистский феминизм
Несмотря на то что феминистское движение стремится говорить от лица всех женщин, его нередко обвиняют в игнорировании проблем меньшинств. Движение антирасистского феминизма ставит во главу угла идею о том, что феминизм не должен ограничиваться борьбой за права белых представительниц среднего класса и должен обращать внимание на проблему угнетения женщин разных рас. Антирасистский феминизм включает в себя борьбу с сексизмом, расизмом и классовым угнетением.

Писательница и поэтесса Элис Уокер впервые употребила термин «womanism» — альтернативу термину «феминизм», который подразумевает также защиту женщин разных рас и разного происхождения.

Интерсекциональный феминизм
Интерсекциональный феминизм возник в результате борьбы представителей различных меньшинств (ЛГБТ-сообщества, людей с инвалидностью и людей разных рас) за свои права. Название этой феминистской социологической теории дала профессор Кимберли Креншоу в 1989 году, хотя сама концепция, безусловно, существовала и раньше. Представители интерсекционального феминизма говорят о том, что не существует единого и универсального женского опыта, а борьба за права женщин неотделима от борьбы за права представителей ЛГБТ-сообщества и борьбы с расизмом и эйблизмом.

Культурный феминизм
Культурный феминизм — направление внутри радикального феминизма, сторонницы которого говорят, что женщины, благодаря своей природе или особенному женскому историческому опыту обладают особыми женскими (феминными) качествами, которые, в свою очередь, противоположны мужским (маскулинным) качествам. Женскими качествами является связь с другими людьми (как биологическая — через беременность, так и моральная), сопереживание, единение — все эти качества способствуют формированию идеи «сестринства».

Теоретики культурного феминизма по-разному оценивают, как связанность с другими людьми влияет на жизнь женщин: одни считают, что способность к беременности и деторождению стала причиной угнетения женщин, другие считают, что эта способность помогла сформировать особую женскую культуру, такую же богатую, как политика или наука. Но все они сходятся в том, что в мире, свободном от патриархата, все люди смогут свободно проявлять заботу друг о друге.

Либеральный феминизм

Либеральный феминизм возник раньше других направлений феминизма; исторически он связан с суфражистским движением. Его цель — обеспечить женщинам равные права и возможности с мужчинами: дать им возможность получать образование, иметь оплачиваемую работу и участвовать в политической жизни наравне с мужчинами, добиться того, чтобы их роль в обществе не ограничивалась ролью домохозяйки и жены. Основным средством для достижения этой цели либеральный феминизм считает реформы законодательства, предотвращающие дискриминацию женщин.

Сейчас основными методами либерального феминизма являются лоббирование интересов женщин и разработка соответствующих законов, а также создание кризисных центров и групп поддержки, направленных на борьбу с конкретными проблемами. Идеи либерального феминизма получили наибольшее распространение в современном обществе.

Марксистский феминизм
В основе идеологии марксистского феминизма лежат работы Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Он рассматривает угнетение женщин как частный случай капиталистического и классового угнетения и считает мужчин господствующим классом, который эксплуатирует женщин. Угнетение женщин идеология марксистского феминизма связывает с институтами частной собственности, а освобождение женщин считает частью классовой борьбы пролетариата.

Самый важный механизм мужского господства — контроль над женской сексуальностью («Сексуальность для феминизма то же самое, что труд для марксизма», — считает феминистка Кэтрин Маккиннон). Большой вклад в развитие идеологии марксистского феминизма внесла Россия — во многом благодаря деятельности Александры Коллонтай. В 1960–1970-е годы теоретики марксистского феминизма подняли важную проблему бесплатного домашнего женского труда.

К марксистскому феминизму близок социалистический феминизм. Он выдвигает идею двойного угнетения женщин — структурами патриархата и капитализма. Саму систему подавления женщин в социалистическом феминизме называют «капиталистическим патриархатом».

Поп-феминизм
Поп-феминизмом называют проникновение феминистских идей в поп-культуру и трансляцию их в доступном широкой аудитории виде: будь то Бейонсе, использующая в песне сэмпл из лекции TED нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи «We should all be feminists», Эмма Уотсон, являющаяся послом доброй воли ООН и открывшая феминистский книжный клуб, или Дженнифер Лоуренс, написавшая эссе о неравенстве в оплате труда мужчин и женщин. Поп-феминизм затрагивает самые разные вопросы и проблемы — от дискриминации по половому признаку до вопросов гендерной идентичности.

Поп-феминизм часто подвергается критике со стороны феминисток, но в нём видят и положительные моменты: он может привлечь аудиторию, которой феминистские идеи поначалу не были близки.

Постмодернистский феминизм
Постмодернистский феминизм критикует бинарную систему «женщина»/«мужчина», деконструирует эти понятия и стремится размыть границы и отказаться от строгой гендерной системы ради более сложной и многогранной реальности.

Для этого направления очень большое значение имеют работы американского философа Джудит Батлер: она анализирует, как гендер становится культурным знаком, приказывающим телу вести себя в соответствии с биологическим полом. Она говорит о том, что общество гетеронормативно и оно отказывается признавать полноценным любого члена общества, который не соответствует гендерным нормам.

Постколониальный феминизм
(феминизм постколониальной волны)

Постколониальный феминизм возник в противовес мейнстримовым западным феминистским идеям, которые в основном защищают права белых женщин среднего класса. Он обращает внимание на проблемы женщин, живущих в странах третьего мира, на опыт женщин, живущих в постколониальных культурах.

Эта теория проводит параллели между патриархальным и колониальным угнетением: опыт женщин в патриархальном обществе во многом схож с опытом жителей колониальных стран. Женщины, жившие в колониальных странах, сталкивались и с угнетением по признаку пола, и с колониальным угнетением. Постколониальный феминизм обращает внимание на уникальный опыт и уникальные проблемы женщин разных рас и разного происхождения.

Психоаналитический феминизм
Психоаналитический феминизм утверждает, что равноправие не может установиться исключительно благодаря реформам, поскольку неравенство скрыто в глубинных слоях человеческой психики. Психоаналитический феминизм развивает теорию бессознательного и критикует те её части, которые откровенно дискриминируют женщин — например, представление о женской зависти к пенису и о том, что женщины ощущают свою неполноценность. Задача психоаналитического феминизма — анализ патриархальных структур бессознательного.

Психоаналитический феминизм часто выступал не как самостоятельная ветвь феминистического движения, а в сочетании с другими направлениями, в особенности с движениями второй волны.

Радикальный феминизм
Ключевым понятием для радикального феминизма является патриархат — система социальных структур и практик, которая подчиняет и угнетает женщин, пронизывающая все сферы человеческих отношений. Радикальные феминистки считают причиной угнетения женщин патриархальные гендерные отношения. Радикальный феминизм борется с патриархатом на разных уровнях, в том числе в сфере сексуальности, семейных отношений и репродуктивных прав.

Радикальные феминистки известны благодаря своему активизму. Они говорят о необходимости существования исключительно женских движений и настаивают на том, что все мужчины заинтересованы в подавлении женщин и воспроизводят механизмы патриархата. При этом радикальный феминизм нередко критикуют за слишком обобщённый взгляд на женщин, не учитывающий расовых и классовых различий.

Сепаратистский феминизм
Сепаратистский феминизм — форма радикального феминизма, получившая наибольшее развитие в 1970-е. Он продвигает идею физического, психологического, эмоционального и духовного отделения от мужчин. Сепаратистские феминистки выступают против гетеросексуальных отношений, а также против рабочих и личных отношений с мужчинами в принципе: они считают, что мужчины не могут принести никакой пользы феминистскому движению и только способствуют утверждению патриархальных отношений.

Начало движению положила организация «Ячейка 16», основанная Роксанной Данбар. Программа организации подразумевала целибат, сепарацию и тренировки по самообороне. Лесбийские отношения никогда не были частью программы «Ячейки 16», но именно она заложила основы лесбийского сепаратизма. Сепаратистские коммуны возникают и в наши дни.

Сексуально позитивный феминизм
Секс-позитивные феминистки считают важной частью своих взглядов то, что женщины имеют право распоряжаться своей сексуальностью и получать удовольствие от секса наравне с мужчинами. Они выступают за безопасный и консенсуальный секс, говорят о важности сексуального образования и борются со слатшеймингом. Они также выступают против стигматизации секс-работы и призывают видеть в секс-работницах в первую очередь личностей, чьи права нужно защищать.

Их часто сравнивают с секс-негативными феминистками: вторые выступают против того, чтобы превращать секс в товар для потребления, они категорически против проституции, порнографии и использования секса для продажи товаров, с ним не связанных.

Между этими двумя противоположными на первый взгляд точками зрения есть и общее: представительницы обоих течений выступают против сексуального насилия и эксплуатации женской сексуальности, но выбирают для решения этих проблем разные методы.

Суфражизм
Либеральный феминизм зародился из идей движения суфражисток, получившего наибольшее распространение в Великобритании и США. Их целью было достижение юридического и политического равенства женщин с мужчинами; они требовали предоставить женщинам избирательные права, а также выступали против дискриминации женщин в экономической и политической сферах.

Изначально движение суфражисток было мирным (например, они рассылали письма членам парламента и организовывали комитеты), но после того как эти действия не принесли должного результата, им пришлось прибегнуть к более жестоким методам. Они разбивали окна, бросали камни, поджигали почтовые отделения и резали телефонные провода, а также участвовали в столкновениях с полицией и устраивали голодовки. Основное достижение суфражисток — всеобщее избирательное право (в США оно было принято в 1920 году, а в Великобритании — в 1928-м).

Трансфеминизм

Трансфеминизм — направление феминизма, борющееся за права трансгендерных женщин и поднимающее вопросы гендерной идентичности, которыми занимаются не все феминистские течения. Трансфеминистсткое движение борется с сексизмом и трансфобией и поддерживает других людей, не вписывающихся в бинарную гендерную систему. Трансгендерные женщины подвержены пересекающимся видам дискриминации — трансфобии и мизогинии; такой вид угнетения описывают общим термином «трансмизогиния». В среде радикальных феминисток достаточно высок уровень трансфобии.

источник

@музыка: Cristina Aguilera - Fighter

@темы: lights without lanterns

01:31 

lock Доступ к записи ограничен

Cyanea
Где-то там, далеко-далеко, спали в своем загончике белые гуси. Спали, прижавшись друг к другу теплыми крыльями, и видели во сне, как славно травить и щипать Великого Инквизитора города Вижны.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:02 

lock Доступ к записи ограничен

Evalengina
Зиму отменила Гидра из Гидрометеоцентра. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:31 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:06 

Анкета №6

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
14:26 

lock Доступ к записи ограничен

Пан Клефанский
Дьявол на полставки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

Доступ к записи ограничен

Riya_Brion
Время слушать тихий шелест солнечных лучей
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:44 

lock Доступ к записи ограничен

Ламира
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:23 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:19 

lock Доступ к записи ограничен

Пан Клефанский
Дьявол на полставки
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:51 

Доступ к записи ограничен

T.S. is for Treis Sunflowers
"...ты сам сказал, что сироты сдачи не дадут!"©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:49 

Об образе, роли и игре

Белый Сикер
Qui vult, facultatis inveniet.
Как-то пришла в голову мысль, почему мы хотим быть чем-то другим, что есть? И почему, когда у нас появляется такая возможность, мы упорно остаёмся собой? Не стоит мне пытаться объять необъятное, поэтому сразу введу определения, о чём, собственно, и буду говорить. А говорить, рассуждать и слушать я буду об ролевых играх (полевых, павильонных и форумных), косплее и постановочных фотосетах. Почему, собственно, мне об этом захотелось поговорить прям счас и прям здесь? Ну, во-первых, здесь есть относительно подходящая площадка для данного диспута, то есть ресурс Дайри и некоторое количество в какой либо степени читающих мой блог. Во-вторых, опыт участия во всём этом у меня есть. Да, не во всём я знаю тонкости, но общий смысл вывести могу. В-третьих, вот же она причина-то, меня начинают переполнять эмоции окружающих на этот предмет и очень хочется сказать своё мяу и услышать в ответ не только писк и лай.

Отыгрыш. Вгруз. Моделирование.
Для того чтобы гипотетический Вася Пупкин стал, к примеру, Иллиданом, нужны некоторые условия, чтобы окружающие ему поверили. Добиться этого можно несколькими способами. "Вы не готовы!" - мрачно вопит охотник на демонов из серии игр по миру Варкрафт, ночной эльф, сам ставший почти демоном. И что же надо сделать нашему Васеньке, чтобы стать Иленькой?

Варианты действий:
1. Вася Пупкин имеет квенту
2. Вася Пупкин едет на полёвку
3. Вася Пупкин идёт на кабинетку
4. Вася Пупкин играет в словеску
5. Вася Пупкин делает косплей или выступление
6. Вася Пупкин делает фотосет
7. Василиса Пупкина взяла роль Иллидана

Ну а теперь, в комментах к посту поговорим, почему у кого-то выходит образ при минимуме антуража, а кто-то и в супер костюме, всё тот же Вася Пупкин.

@настроение: :clock3: :duel: :bat:

@темы: Мимо сикер проходил, Моё ПоЧтенье, вокруг, да около., игры, люди, просто люди., учебный материал

18:42 

lock Доступ к записи ограничен

@сумыч
Моя голова стоит ровно 35 миллионов монет!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:44 

lock Доступ к записи ограничен

портной лиам
рыбий мех самый тёплый
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Предчувствие грозы

главная