• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:42 

Человек - швейцарский нож

Гайдзин в своём отечестве
ПЕРЕЖИВИТЕ. ПЕРВЫЕ. ПЯТНАДЦАТЬ. МИНУТ. Просто переживите их. Дальше будет полегче. Немножко.
Есть такой особый жанр художки: "давайте поговорим о простых вещах, о которых мы всё время забываем". Эталонный пример, конечно, - навязшая на зубах "Амели" с Одри Тоту, почти полностью состоящая из мелочей жизни, трогательных деталюшечек и простых истин. Вообще во все эпохи мира кто-нибудь время от времени любил вдумчиво порассуждать о том, что люди всё слишком усложняют, много суетятся и в чехарде повседневной рутины обращают слишком много внимания на идиотские условности, упуская из виду вещи по-настоящему важные. Кажется, даже один очень крутой чувак примерно две тысячи лет назад пытался втолковать своим ученикам нечто похожее по посылу - впрочем, кто даже из непосредственных слушателей его по-настоящему понял?
Фундаментальный вопрос, который поставили в своём фильме Дэниэлы, сформулирован почти прямым текстом: в каком же мире мы живём, если в присутствии лучшего друга ты стесняешься пропердеться?
Вообще "Человек - швейцарский нож" производит впечатление маскирующейся под комедию абсурда горы, которая родила мышь. Это такой артхаус для бедных, с шутками-хуютками подсовывающий зрителю довольно очевидные месседжи, надо признать - не без искры, местами - крайне остроумно, местами - откровенно плоско. Кое-где авторам не хватило глубины, кое-где - способности вовремя остановиться. Кое-что можно было и не так скрупулёзно разжёвывать и обойтись без лишнего драматизирования. Опять же, лирический герой в лице аутсайдера, хикки и сталкера - фигура более чем спорная, и достойная скорее препарирования, чем воспевания, а масскульт продолжает плодить новых Скоттов Пилигримов, хотя им не умиляться надо, а делать втыки. Главный герой "Швейцарского ножа" Хэнк в итоге остаётся тем кем был в самом начале - не изменившись, не исправившись в результате пары-тройки потрясений, но это его беда, а не маленькая победа. И вот уже из этого можно извлечь неплохой такой урок: спойлер. Мы ведь на самом деле прекрасно осознаём всё-всё то, что старательно втолковывали нам Дэниэлы, только чувство абсолютной ясности накатывает на нас больно уж редко. И чаще всего для этого нужен необитаемый остров - пусть и не в буквальном смысле.

@темы: Кино

09:42 

Гайдзин в своём отечестве
Мои головные боли снова со мной.
«Да ладно тебе, у меня постоянно голова болит! Не думай об этом - перестанет» (c) все взрослые в моей жизни.
Да нет же. Когда кажется, что в любой момент лопнут от перенапряжения глаза, а в глотке бьётся в такт пульсу удушливый ком тошноты, как-то не выходит абстрагироваться.
Упасть. Зажать виски и лоб ладонями посильнее, словно пытаясь соединить две расколотые половинки. Попытаться просто уснуть в надежде, что к утру пройдёт.
Может, во всём виновата жара. Может, тело сигнализирует о пошатнувшемся здоровье. А может, взбеленились мои химеры, пытающиеся разорвать меня изнутри.

@темы: Белая стая

18:19 

Гайдзин в своём отечестве
Давайте поможем Рудольфу! Рудольф няша. Временами.

25.07.2016 в 00:42
Пишет rudidolph:

На правах рекламы.
Леди и джентльмены.
Если при слове "культура", ваша рука тянется к парабеллуму, а звуки марша авиаторов заставляют хвататься за, увы, отсутствующий на груди автомат, то у меня для вас интересные новости.

Есть у меня тут парочка кошернейших шумовых МП-40, прямиком с японского завода Marushin.
Сие произведение искусства - есьм отличная реплика на легендарный автомат бравых солдат вермахта, воссозданная из ударопрочного пластика и металла, стреляющая 7мм пистонами (впрочем, также подойдут и стандартные, китайские, или, скажем, самоделные заряды из пороховой ленты - в общем, здесь всё ограничено лишь полётом вашей инженерной мысли), и комплектующаяся пятёркой патронов-картриджей (в которые оные пистоны заряжаются), натурально выбрасываемых при стрельбе, как гильзы.
В исходном виде они разобраны, и набором деталей, за очень малым отличием также повторяют конструкцию оригинала.

Так вот, всё это новенькое, в коробочках, и готовое к обмену на денежные знаки.
В связи с чем хочу у вас поинтересоваться:
Быть может есть среди вас или ваших друзей-знакомых люди, готовые за возможность приобщиться к великой оружейной культуре страны Вагнера и Гессе, пожертвовать некоторое количество билетов банка России?

А именно - 10 000 р. по Москве. В случае с другими городами доставка чуть более хлопотна, так что чуть дороже, в зависимости от затратности перевозки.)

Также это чудо инженерной мысли немецких оружейников доступно и в аренду на время съёмок, представлений или сетов. Условия зависят от конкретной ситуации, так что с этой темой прошу в ЛС.
Также для аренды доступен страйкбольный вариант 9мм пистолета Люгера-Бордхарта P-08, более известного, как "Парабеллум", выполненного из хромированного силумина, и внешне почти в точности повторяющего оригинал, вплоть до работающего шарнирного спускового механизма.

Если кто-нибудь из вас, мои дорогие и идейные, готов на подобный обмен, или знает людей, которые были бы счастливы засыпать, поглаживая под подушкой прохладный металл практически точной копии девятимиллиметрового пистолета-пулемёта Гайпеля-Фольмера, или же того, кто нуждается в них, как в реквизите для создания образа на сет/фест/видео/игру/etc. - мои контакты:



Оптовая скидка гарантируется.

Репост очень желателен.
URL записи

00:18 

«Me Before You»

Гайдзин в своём отечестве
Я не буду заикаться о том, что актёры в «До встречи с тобой» (за возможным исключением Дэнса) отвратительно играют; о том, что фабула до неприличия заштампована даже для жанра мелодрамы; о том, что из нас в который раз бессовестно давят слезу, нажимая на всё те же кнопки, отвечающие за сентиментальность; о том, что фильм бесчеловечно затянут; о том, что эксплуатация темы инвалидов в масскульте немного утомила. Это все знают и без меня.
Но волнует меня вот что: почему снова и снова, из раза в раз в подобных историях всё крутится в конечном итоге вокруг огромных денег? Нет, можно, конечно, сколько угодно говорить, что деньги - всего лишь средство, чтоб показать что-то более важное, но как же они банальны, эти "важности" - мечты о сиреневом Парыже, курорты, пляжи, коктейли, дайвинг - полный набор молодого бойца для духовно богатой юной девы с оркестром. Безграничное множество способов мысленно поставить себя на место героини и томно вздохнуть, мечтая о чём-то подобном.
Напоминает, ей-богу, представления бедняка о богатстве. Представления посредственности о возвышенном.
И, хотя лейтмотивом сюжета пытаются выставить всё же преображение, это история не про гадкого утёнка, а про Золушку. Печальбеда.

@темы: Кино

00:54 

Emily is away

Гайдзин в своём отечестве
Не то чтобы я считала sim date низким жанром... Но стереотипный образ потребителя такого рода игр в моём представлении - это Ренге-чан из Оранского клуба свиданий или Ямадзаки-кун из Welcome to NHK. Будете много залипать на двухмерных персонажей - вот на них станете похожим. Emily is away упорно маскируется то ли под To the Moon, то ли ещё под какую трогательную лав-стори, но по факту за вычетом отсутствия смазливых рисованных тянок и кунов представляет собой чистейший симулятор разводилова на потрахаться.
В течение пяти лет, со старшей школы и вплоть до четвёртого курса колледжа наш протагонист с периодичностью раз в год совершает героические попытки подкатить к своей однокласснице Эмили. Делает он это исключительно смело: стучится к ней в вымышленный аналог теплоламповой аськи под аккомпанемент старых-добрых звуков Windows XP. Вообще всё в этой микроскопической игруле так бессовестно давит на ностальгию, что невольно задумываешься - не единственная ли это цель, с которой Emily is away создана? Чтоб великовозрастные балбесы всплакнули, вспоминая свой бурный, прекрасный и мимолётный пубертат, первую любовь, первый отказ, первую пьянку в кампусе и первую нетрезвую ёблю? Или чтобы у пользователь sim date-ов вечных неудачников хоть где-то была возможность попереписываться с тян, старательно представляя, что она живая и настоящая - благо, игруля именно под это и заточена, наличествует даже иллюзия самостоятельного набора текста, СПОЙЛЕР.
Вообще, конечно, всё происходящее должно по идее почёсывать триггеры, по дефолту известные любому парню: фейлы юношества, робкие попытки общения с девушкой мечты, школьные вечеринки, выпускной вечер, переезд в университет... Это могло бы быть историей взросления с налётом тоски по навсегда минувшей поре юности - такое себе «Пять сантиметров в секунду», только очень, очень, очень американское.
В общем, если вам жизненно необходим симулятор френдзоны, если вы люто-бешено тоскуете по ушедшим нулевым, если вам где-то в районе двадцати, отчаянно не везёт с девушками и есть желание по окончании прохождения стать героем, то Emily is away - то, что доктор прописал. В остальных случаях - вряд ли, ибо близко к сердцу принимать эти архисентмиментальные проблемы западных подростков может только какой-нибудь конченный фанат Джона Грина.

@темы: Игры

02:44 

Гайдзин в своём отечестве
Он прекрасно помнил, что за книжку она тогда пыталась подцепить кончиками пальцев на верхней полке стеллажа. «Чиполлино».
Кажется, ничего особенного: просто молодая мамаша присматривает своему ребёночку сказку на ночь. Так было бы, если бы полки этой лавчонки не были заставлены трудами коммунистов и самиздатом местного левачья. Если бы на стенах не висели постепенно выцветающие плакаты, с которых смотрели на редких посетителей Маркс, Хендрикс и Че Гевара. Если бы за кассой не сидел обкуренный хиппарь в видавшей виды футболке со звездой РАФ. Если бы «Чиполлино» чуть меньше походил на бессовестную политическую сатиру. Если бы эта женщина, в конце концов, была одета попроще.
— Странно, что ещё не запретили, — словно вскользь роняет она.
— Её и не запретят, — не задумываясь ответит он, — Просто сожгут вместе с остальными.
Их диалог — игра. Их взгляды — вальс. Он оценивает, стоит она вообще чего-нибудь, или нет.
Позже, когда они окажутся в одной постели, она неловким жестом положит эту книжку на стопку здесь, в изголовье, как раз пока он станет скатывать с её ноги чулок. Он с явным наслаждением оставит ногтем затяжку: они ему сразу не понравились, эти чёртовы чулки. Слишком дорогие. Чересчур отдают дрянной благопристойностью, как и её сиреневое ("лавандовое" — поправляет она, и хочется её ударить) пальто и тонкий ободок золота на безымянном пальце.
Они ещё не знают, что начинается Немецкая Весна, но подспудно догадываются, что им лучше подружиться; что нечестно разбегаться, сделав вид, что не спросили имён друг друга и что место их первой встречи было случайным.
Когда на излёте осени он бросит в залитую керосином комнату зажжённую спичку, его взгляд скользнёт по покрытой толстым слоем пыли обложке с изображением мальчика-луковки. Он постарается отвести взгляд, чтоб не вспоминать рук, которые оставили книжку здесь. Которые бессчётное множество ночей пересчитывали созвездия родинок на его лице.
О том, что свой дом он сжёг дотла, она узнает от их общих врагов. Она не поверит, что найденное там обугленное тело принадлежит ему. И будет права.

2020 год закончился в прошлом апреле. История одинокого волка истлела и того раньше. Это было недавно, это было давно. А я теперь убеждена, что волчонок кончит много хуже отца. Но до тех пор - она будет жить, распарывая себе живот и кормя их обоих — мёртвого и нерождённого — собственной плотью.

@темы: ФРИ

15:44 

Гайдзин в своём отечестве
Когда у меня что-то случается, что-то нехорошее, я имею обыкновение пропадать со всех радаров, окапываться в одиночестве и держать глухую оборону. Так уж я устроена. Не хочу никого впутывать. Терпеть не могу волновать. Не считаю, что вправе.
Люди, конечно, обижаются, если я вдруг исчезаю на несколько месяцев без шанса на связь. Наверное, я слишком милая, чтоб обижались всерьёз и слишком умненькая, чтоб творить глупости.
Не серчайте, если что. Ничего со мной не будет.
А сейчас внезапно люди рядом просто берут меня, встряхивают и орут в лицо, чтобы я не держала в себе. Что они могут помочь. Что я не одна. И не пускают в бегство. И моя внутренняя неприступная крепость пустует без скрывающегося за стенами обитателя. Узника.
Обескураживающе. Но, что сказать, приятно.

@темы: Белая стая

22:44 

TurgorQuest

Гайдзин в своём отечестве

Мой добрый знакомый и просто хороший человек Олег недавно анонсировал свою мини-игру по мотивам Тургора - TurgorQuest. И сегодня он предоставил её на суд широкой публике ^__^
TurgorQuest - это небольшая point-and-click адвенчура в знакомых всем любителям Тургора декорациях, выполненная в приятном и ненавязчивом мультяшном стиле, полностью отрисованная и собранная Олегом. Музыку для игры он, кстати, тоже писал сам. Это совершенно не серьёзная игра, ни на что не претендующая, воспринимаемая даже собственным автором как фанарт и дань уважения игре-оригиналу. Если вы не брызжете слюной по поводу нарушения копирайтов, не падаете в обморок от вольного отношения с каноном и готовы отнестись к миру Промежутка с юмором, не боясь осквернения священных авроксов, - попробуйте. TurgorQuest очень приятный и забавный. Скачать игру или поиграть в браузере можно здесь.
А ещё у Олега сегодня день рождения.

@темы: Тургор, Игры, Ice-Pick Lodge

08:32 

Гайдзин в своём отечестве
Я слишком привыкла винить саму себя во всех своих бедах и записывать на свой счёт любые успехи. Ну, за исключением событий, на которые точно нельзя повлиять - торнадо там, или цунами. Осознание того, что ты сам хозяин собственной жизни, быстро отучает верить в карму, удачу и прочие глупости. Если мыслить иначе, никогда не взглянешь на жизнь трезво. Серьёзно, любой локальный конец света можно деконструировать и выискать, где ты ошибся или недостаточно старался. Ешьте меня, режьте меня, но лучше самобичеваться, чем без конца и края жалеть себя.
Но чтоб к этому прийти, пришлось себя адски дрессировать. Бить себя по щекам и рукам.
Лишь раз за всё моё недолгое хождение по земле моя маленькая мечта исполнилась ровно так, как мне того хотелось. Мне не пришлось прилагать никаких усилий. Я просто плыла по течению и была собой. Хочется назвать это чудом, но я понимаю: случайность. А испортила я благополучно всё потом собственными руками, это верно.
С тех пор ничего просто так не давалось и не даётся поныне. Нужно только думать и делать, работать и двигаться, потому что грузовик с арбузами переворачивается на нашей улице по статистике чуть чаще чем никогда.
Почему-то многие люди впадают в истерику, уныние и прочие мерзкие настроения, едва что-то идёт не по их разумению. Едва что-то приходится им не по нраву. И клянут бич судьбы, и ноют, ноют, НОЮТ, бесконечно ноют. Будто привыкли даром получать всё, что только пожелают.
Я в очередной раз наворачиваюсь, а потом встаю, утираюсь, сплёвываю в ладонь выбитые зубы и продолжаю катить в гору свой маленький камешек, хотя знаю, что рано или поздно опять споткнусь, ведь ни одна дорога не устлана лепестками роз. Спотыкаюсь только вот в последнее время слишком часто, удручающе часто, и качусь кубарем под откос, собирая по дороге все острые скалы. Если тенденция продолжится, есть опасность начать считать провалы обломами. Ну нет. Я предпочту вечно думать, что я плохо стараюсь, чем сетовать на других людей, положение звёзд и вообще несовершенство мира. Это тяжело. Но только так я не перестану себя хоть немного уважать. Меньше всего мне хочется превращаться в кого-то, кому я не подала бы руки.

@темы: Белая стая

14:55 

Гайдзин в своём отечестве
Во сне я говорю на чужих языках. Я никогда не умела ничего иного, и говорю я много, подробно, тщательно подбираю слова - тщательнее, чем наяву.
Утром я не могу вспомнить ни слова. Не могу вспомнить, что это был за язык. Но после пробуждения ещё некоторое время думаю на нём.

@темы: Белая стая

03:58 

Гайдзин в своём отечестве
Я читаю то, что писала в семнадцать лет, и с ужасом понимаю - я исписалась. Я нахожу в своих старых текстах такие словесные конструкции, от которых у меня перехватывает дух, и признаю мысленно: чёрт, я была хороша.
А потом я открываю файл с тем, что пишу сейчас, пробегаюсь глазами по строкам - и с плохо подавляемым отвращением закрываю, ни в силах выдавить из себя ни одного паршивого словечка. Голова пуста. Язык заплетается, из-под пальцев выходят только какие-то изломанные конструкции, какие-то вербальные инвалиды, которых не спасёт ни один костыль.
Мне больше никогда не будет семнадцать лет.

@темы: Белая стая

23:14 

Гайдзин в своём отечестве
Минувший год был тяжёлым, грядущий легче быть не обещает. Но это ничего, потому что 2015-й показал мне: нет ничего, что не в силах человеческих. Больше ничто не сделает меня несвободной и не сумеет ранить. Скоро я вернусь к обычному ритму существования, постараюсь жить по-настоящему и снова стану писать о фильмах и книгах.
С новым годом, друзья.

@темы: Белая стая

19:02 

Гайдзин в своём отечестве
11:27 

Гайдзин в своём отечестве
Мне снова снятся войны, на которых я не была. По очереди и все сразу.
Я по десять раз за ночь вскакиваю, садясь на кровати, и не могу вспомнить, что же такое мне приснилось. Каждое такое пробуждение означает маленькую смерть. Я - солдат, выполняющий самоубийственный приказ и полководец, который его отдаёт. Я командир расстрельной группы и казнённый им партизан. Я легионер и я копьё, и я же - пронзённое насквозь сердце.
Во сне я кричу на чужих языках, из которых не понимаю ни слова. При пробуждении самое главное - побыстрее понять, что руки не измазаны в крови по локоть, это всего лишь тень от шторы.

@темы: Белая стая

04:56 

Гайдзин в своём отечестве
Помните, вы порицали меня за то, что Данковский разрушил Многогранник?
Так вот, всё в порядке: давеча перепрошла Гаруспиком, он с честными глазами Многогранник сохранил.
Наверное, у мальчиков просто был трудный день.

@темы: Мор. Утопия

20:35 

Давид Б., «Священная болезнь»

Гайдзин в своём отечестве
Я брала в руки «Священную болезнь» с чёткой установкой о том, что это книга об эпилепсии, и содержатся в ней местами прописные истины. Очень многие произведения об инвалидах и больных похожи друг на друга: обладают сходным посылом и пытаются донести идентичные тезисы, иногда даже композиция совпадает с удивительной точностью. Теперь же просто удивительно, что хоть кто-то искренне считает, что эпилепсия брата главного героя - краеугольный камень всей истории. Да, она является причиной того, что происходит, но ни сложности жизни больного человека, ни дискриминация в обществе не являются главными темами - они присутствуют, но не затмевают всё остальное.
Для меня это книга о том, как долбанутые родители могут пичкать детей антинаучной, вредоносной пургой в виде сомнительных духовных практик; как люди слепо доверяют учениям доморощенных гуру, которые в подавляющем большинстве случаев - не более чем обыкновенные мошенники, не слишком изобретательные и удачливые притом; о том, как можно метаться из крайности в крайность, прыгая по сектам, пробуя всё новые виды альтернативной медицины, ебанутые программы питания, бессмысленные курсы медитации. О том, что всё это в конечном итоге - просто выражение отчаяния и протест против собственной беспомощности.
Это история о том, что больной/инвалид - вовсе необязательно означает "святой". Такие люди тоже бывают сволочами, манипуляторами, идиотами и унылым говном. Не каждый поступок можно объяснить болезнью и спустить на тормозах только потому, что он совершён больным.
И ещё книга о том, что кровные узы в нас часто прочнее ненависти и собственного душевного покоя. Мы не готовы расстаться со своими родственниками даже если те причиняют нам боль, слишком сильную, чтобы просто смириться с ней. Что родственникам мы прощаем то, что никогда не простили бы не связанному с нами семейным древом человеку.
И всё это ужасно, если однажды не разрубить Гордиев узел.

@темы: Книги

21:25 

Гайдзин в своём отечестве
Ну допустим. Местами - попадание, местами - вообще нет.

personalitica.com/

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

20:38 

And no train can take you to Cobrastan

Гайдзин в своём отечестве
В игре "Papers, Please" сложнее всего оказалось получить ачивку "Glory to Arstotzka". В эту игру достаточно сложно играть без вроливания, и в моём случае вкупе с полным игнорированием заданий Ордена Звезды надо ещё и на просьбы простых людей никак не реагировать. Ну, знаете - не входить в положение не видевшей много лет сына матери, разбивать супружескую пару, оставляя их по разные стороны границы; отказывать смертельно больной женщине, единственный шанс которой - наша страна; вышвыривать Элизу и стараться не смотреть на фотографию Юлии... В общем, быть из той породы людей, которая не покупает своему сыну карандаши на день рождения.
Сильно зависит, конечно, от игрока - что он считает допустимым, а что - нет. Но по-моему у людей, которые искренне прутся от режима Арстотцки что-то не в порядке с головой, и мне видится лучшим выходом съебать с семьёй в Обристан, предварительно поспособствовав Ezic в подрыве благополучия родной страны. Конечно, очень легко решать и действовать, когда речь идёт о кучке пикселей на экране - но камон, мы же говорим про вролинг. Так что лучше уж я уеду туда, где в это время года много снега. Там, быть может, будет не лучше, но даже не попытаться что-то изменить - преступно.

Кстати, раз уж поднялась тема отыгрыша - недавно перепроходила Мор, пытаясь по максимуму "вгрузиться", впервые за много лет. В итоге пресловутое чувство возвращения домой сыграло злую шутку, и Многогранник был разрушен. Интересно, я взрослею или старею?

@темы: Игры, Мор. Утопия

16:23 

Гайдзин в своём отечестве
Друзья, наконец, исполнили свою давнюю мечту и вытащили меня в гей-клуб. Ей-богу, из всех культпоходов этот был самым культурным за последнее время. Помимо того, что само по себе место оказалось на диво приличным, с потрясающе дружеской атмосферой и приятной музыкальной подборкой, обращало на себя внимание присутствие работников организации "Pulsar". На входе всем предлагалось заполнить анкету, определяющую осведомлённость о ВИЧ, а в благодарность за участие выдавали презервативы. На стенах были замечены листовки с расписанием мероприятий Пульсара на месяц вперёд и агитационные материалы, пропагандирующие защищённый секс и верность партнёру (что вообще-то могло бы оскорбить чувства полигамных людей, но я как-то это дело ебала). Меня почему-то этот факт очень воодушевил и порадовал.

@темы: Так и живём

19:27 

Гайдзин в своём отечестве
Третий «Терминатор» похож на деревенского дурачка: вроде и хочется над ним посмеяться, но неловко как-то. Всё потому, что середина нулевых была худшим временем для того, чтобы создавать сиквел для классики конца восьмидесятых и начала девяностых. В 2003 расцвёл дивным цветом тот сорт постмодернизма, который просто не позволяет относиться к истории о киборге из будущего всерьёз, поэтому вынуждает создателей юродствовать. Однако именно эта почва могла стать благодатной для одной из сюжетных линий, едва-едва намеченной в «Восстании машин»: психологические проблемы Джона Коннора.
В десять лет его жизнь изменилась раз и навсегда. Бредни его полоумной матери, без конца твердившей о том, что он избранный, оказались чистой правдой. Он не единожды был на пороге смерти, ему пришлось слишком быстро взрослеть и принимать подчас чересчур сложные решения. Он обрёл и мгновенно потерял самого лучшего друга, наставника, защитника, почти отца. У него просто не помещалась в голове вся несправедливость этого дурацкого мира. Весь его привычный уклад жизни рухнул, сама реальность дала трещину.
Со смертью матери он остался со своим знанием о [несвершившемся] будущем и собственном великом предназначении наедине. Разумеется, он никому не рассказывал о терминаторах, о войне с машинами - Сара в своё время рассказывала, и её упекли в дурдом. К тому же, казалось, что судный день отменён, и теперь никто не мог заверить Джона в том, что они страдали не зря и совершили что-то важное. Никто даже не мог подтвердить, что всё происшедшее - не сон. Он был один против всего человечества со своим знанием, теперь - похоже, бесполезным. А смысла в существовании оставалось не так уж много.
Линия эта, впрочем, получила раскрытие разве что в паре невнятных реплик. А жаль. Наверняка в одном из вариантов реальности восстание машин и впрямь могло быть инфантильной фантазией неудачника, нашпигованного с малолетства параноидальным бредом сумасшедшей мамаши.

@темы: Кино

Предчувствие грозы

главная