Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:26 

Гайдзин в своём отечестве
О заведемо неудачном сочетании картонных стен и соседей-мудаков мы узнали, кажется, в первую же неделю жизни в этой квартире. Неизвестно, к этим меломанам до сих пор никто не вызывал ментов, или менты уже к ним попросту не ходят. Так или иначе, пик их любви к музыке и страстное желание делиться ею с миром приходится между часом ночи и шестью утра.
Странностей две. Одна - смертельно выкрученные басы. Первое, что мы сделали в этом доме - радостно разобрали кровать и стащили матрас на пол. В первый же сейшн соседей мы получили отменный вибромассаж.
Странность вторая - их музыкальные вкусы. Сначала мы регулярно вкушали разнообразную репчину. Затем долго и упорно звучало что-то эстрадное, с припевчиками. Последние дни ноября в тренде был пронзительный, холодный джаз. Сегодня ночью я ясно слышала музыкальную шкатулку.
Не знаю, может, у меня на почве разных шумов уже слуховые галлюцинации развиваются? Постоянные звуки улицы, лифт с мусоропроводом за стеной, копошение людей в соседних квартирах...
Москва была в целом очень громкая. Питер богат частными шумами.

@темы: Так и живём

01:49 

Гайдзин в своём отечестве
Каждый год, когда становится невозможно игнорировать наступление зимы, я тяжело выдыхаю и вполголоса прошу: "Пожалуйста, пусть она скорее кончится"... Хотя она едва началась. И с этого самого момента начинаю жить одним только ожиданием весны.
Зима очень быстро стирает воспоминания о том, что когда-то было по-другому. Проходит всего ничего - а ты будто никогда не жил иначе. Словно со дня, когда ещё не нужно было надевать броню, минуло уже сто лет.
И ты забываешь запахи, любые запахи, которые плотно связаны в твоём сознании с жизнью. Ну, и постепенно свыкаешься с тем, что зима не кончится никогда, а случайные воспоминания о тёплом ветре, тенях деревьев и летних сумерках уже кажутся плохо запомнившимися снами.
Каждая зима - это филиал небытия на этом свете.
P.S.: Речь только про погоду. Иного смысла здесь нет и не было никогда.

@темы: Белая стая

02:12 

«У мраморного гнезда»

Гайдзин в своём отечестве

«Птицы, птицы!..»
Фраза, услышанная на излёте сна, кажется болезненно знакомой, и оттого не по себе. Не могу понять, откуда этот шок узнавания. Я словно встречал её прежде, очень давно: то ли как считалочку в детских играх, то ли на полях тетради - эти же слова, будто бы даже моей рукой написанные... Но я никогда такого не писал.


***


читать дальше

@темы: Мор. Утопия, Ice-Pick Lodge

07:54 

Гайдзин в своём отечестве
Aivika Olivin осалила меня весьма непростым флешмобом) Больше флешмобов богине флешмобов!
В течение недели осаленный обязуется писать (неважно в одном или в разных) постах пять позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.
Я осаливать никого не буду, но утаскивайте по желанию. Не хочу никого заставлять искать позитив, пусть будет актом доброй воли, если кто захочет :gigi:

День 1

День 2

День 3

День 4

День 5

День 6

День 7
запись создана: 21.11.2016 в 04:02

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

09:22 

Гайдзин в своём отечестве
Я не пойду на «28 панфиловцев». Я уже ходила на «Батальонъ», и больше такой ошибки не совершу. Сверх того, «Панфиловцев» я даже пиратить впоследствии не стану, даже из спортивного интереса и при всей моей страстной любви к пиратству как таковому. Нет там ничего, что я ещё не видела, хотя глубины ужаса, когда дело касается подобного кино, переоценить в принципе не в силах нормального человека.
Всё потому, что на старательное взращивание и вскармливание этой священной коровы уже даже нет ресурсов злиться. Особенно учитывая, что эта корова на проверку - самый настоящий золотой телец.
Я даже не буду восклицать в пустоту бессмысленное, горькое «доколе», ибо нет возможности конструктивно рассуждать, когда без малейших ремарок со стороны создателей широкому зрителю преподносится за чистую монету не выдерживающая никакой критики сказка - продукт жизнедеятельности своей эпохи и рядовой инструмент пропагандистской машины. Про возражения на сей счёт одного весьма одиозного чувака уже тоже не слышал только ленивый.
Может, у меня однажды снова будут силы ругаться. А пока такие события лишь сильнее угнетают и так почти отчаявшуюся веру в лучшее.

@темы: Кино

04:24 

Гайдзин в своём отечестве
Мне за глаза хватает общения оффлайн, но в интернетах я чувствую себя хиккой, которая лишь иногда выглядывает во внешний мир. Поэтому...
флешмоб от Cornelia и @nny сразу:
1. Оставьте комментарий, если изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
Вэлкам эврибади! :3

От Cornelia:
читать дальше

От @nny
читать дальше

От {Shion}
читать дальше

От Белая Ворона
читать дальше

От (внизапна) rudidolph:
читать дальше

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

23:44 

Гайдзин в своём отечестве
Имеется в этих наших интернетах восхитительная в своей абсурдности и чернушности копипаста про армию, которую не переделывал только ленивый. И нынче пролетел над нами с Хароном и Оленем дух ночного гона, и адаптировали мы этот дивный текст под возлюбленный наш Мор.
Содержит этот опус массу нецензурщины и оскорбление чувств степняков, поэтому читать его стоит осторожно. И помните: мы не виноваты, нас шабнаки попутали.

В Уклад не хочу, там быков защищать надо, если не защитишь, тебя по линиям раскроют. И в гробу закрытом похоронят, под музыку из представлений столичных. А быков-то рядом положат. Откормленные, породистые. Красивые. С тавром. Ребята, идите в Уклад.
Мясникам в кашу порошочки подсыпают. Совсем молодым степнякам. У них потом хер стоит как патрульный с карабином. И после закта в попу друг друга трахают. Ставни закрывают и бегают по Термитнику. Бесятся. Любят нарядиться твириновой невестой и Степь беречь/танцевать. И в попу друг друга чпокают.
Если ты попал на Бойни — считай твои дни сочтены. Утром круг Суок, перед обедом — фистинг. На обед — мёртвая каша. После обеда — раскрытие по линиям. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня хоронят. Блядь.
Когда старшина женился, мясников загнали на курган. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают, спят. Менху почку уронил. Его мясники заломали и выебали. Почему? Да потому что он на жертвенный камень нассал. А старшина с женой смотрят и смеются. У жены припадок. Упала, глаза закатила, из рта пена. Жена красивая. Умерла. Когда хоронили, мясники костры жгли. Их потом тоже по линиям раскрыли.
Кто-то закричал. Всем похуй. Хуй колом стоит, что делать? Ты знаешь ответ. Если менху привязали к костному столбу — значит он провинился. И его надо пнуть. Или выебать, тут уже от человека зависит.
Сегодня пантомиму показывали. Наебали. Суки. Показывали про Бакалавра. А мясникам в Степь идти, они же там друг друга пораскрывают блядь! Решили ножи не давать, выдали по бычьей кишке. Так эти долбоёбы одного мясничка насмерть кишками забили. Насыпали внутрь степной земли и забили. Но мне его не жалко, всё равно бы помер.
Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то червя утюгом забивает. На полу насрано. Портрет Симона. Напротив портрет инквизитора. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий таглур по линиям раскрыли, но никто не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп мясника. Вот такой наш степной уголок.
Зачем нужно работать? Чтобы не напали. Столичные. Будут по Степи ходить, целенаправленно твирь собирать. Суки. Пидоры. Скальпелем быка поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-степному не понимает. И осудить его не смогут, он же не укладский. Только выслать в Столицу и там по линиям раскрыть. Пидоры. Все рыбы — пидоры. И столичные.
Кто не пьёт твирин, тому в день две таблетки выдают. Аскорбинки. Одна отравлена. В другой — порошочек. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство пьёт. Как же тут не запьёшь, если тебя ебут в жопу? Охуеть.
Если проебаться от обряда, можно в Город. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут на Склады, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают сказки читать. И пиздят. Хребтами бычьими. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали.
Кого в Степи невеста ждёт, тому яйца отрезают. Укладский обряд такой. Как посвящение в менху, только тебе яйца отрезают. Удэем. Обломанным. Их потом можно будет в Термитнике подвесить. А невеста всё равно не дождётся.
Кто продаст авроксов — тот удург. Имеет право носить удэй. С ним всегда свита. Он кушает первым. Старшина ему при встрече в ноги кланяется и обращается "боос крендель". Удург всегда ест с пола, как бык. Или одонг, им виднее. После заката удурга все ебут и пиздят. Почему, Да потому что он продал всех авроксов, пидарас пассивный.
Правильно говорят, что кто не работал, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. "Кто до старости дожил, тот савьюр в Степи полил". Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до старости, у того кукушка отбитая и срака как у Марка Бессмертника. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
На питание Мясника Проект Быков выделяет по 478 монет. Пиздёж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает старшина. Ещё половину — менху. И доходит до мясника 17 монет. И жрёт. Монеты жрут, пидоры. Посыпают порошочком, мажут жиром, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела.
Поработаем ещё. Там менху говорил. Потом раскрылся. Или раскрыли, хуй знает.

@темы: Мор. Утопия, Ice-Pick Lodge

14:51 

Гайдзин в своём отечестве
Хотите короткий, но ёмкий мастер-класс "как просрать все сильмариллы за две минуты"? Посмотрите трейлер киноадаптации "Призрака в доспехах".
Самый серьёзный вопрос и самая чётко сформулированная мысль, которая возникает у меня в голове в связи с увиденным - пошто понадобилось снимать подобное кинцо прямо сейчас? Истории с покупкой прав на "Евангелион" или "Ковбоя Бибопа" с целью создания игровых фильмов уже, слава всем богам, канули в Лету, но желание западных киноделов и прокатчиков познакомить собственную аудиторию с этими историями вполне понятно. С локализацией в той же Америке всё всегда было не слава богу: онямы нещадно кромсались ("Виндарию" сократили минут на 15, и считается, что ей ещё повезло) и подвергались ряду сомнительных переводческих адаптаций. Всё потому, что неискушённый зритель мог найти японскую экзотику слишком сложной, и как следствие - не оценить по достоинству. Потому-то и проклюнулась впервые гениальная идея - переснять легендарные мультипликационные произведения с нуля, да ещё и с живыми актёрами. Остаётся только радоваться, что Кеану Ривз уже слишком старый для роли Спайка. Всё дело в том, что атмосфера и стилистика аниме слишком уж специфичны, чтоб переконвертироваться в другой формат без потерь. Как правило главная потеря - самобытность и органичность: адаптация просто будет смотреться неказисто и глупо.
GitS по меркам своего времени выглядел роскошно, и даже сейчас он производит мощное впечатление. То, что можно различить в свежем трейлере - блёклое и до ужаса вторичное. При совеременных возможностях и с оглядкой на тонну уже выпущенной научной фантастики - это даже не крепкий средняк. Остаётся только смутно надеяться на то, что на воссоздание атмосферы не пожалеют ни денег, ни усилий. Если не постараться - легко профукать едва ли не лучший киберпанк-сеттинг в истории. Как уже многократно было доказано, одна только годная идея и громкий бренд - вовсе не гарантия успеха. Более того: это только дополнительная ответственность.
На этом объективная часть окончена.
Дальше можно не читать.

@темы: Кино, Аниме

19:35 

Гайдзин в своём отечестве
Други, вот о наболевшем.
Может мне кто-то объяснить логику работодателей, которые обещают сообщить соискателю о любом своём (подчёркнуто - о любом, даже отрицательном!) решении - и не сообщают, и молчат, в рот воды набрав? Я искренне не понимаю, неужели настолько трудно написать одно-два сухих, вежливых предложения и сделать массовую рассылку всем, кто не подошёл? На том же хэдхантере существует стандартизированная форма отказа... Но и ею воспользоваться работодатель соизволит приблизительно один раз из десяти: самое обычное дело, когда твой отклик висит в статусе "не просмотрено" вплоть до автоматического перенесения вакансии в архив.
Опять же, есть ли у кого-нибудь соображения: какой смысл размещать вакансию на нескольких порталах и ни один из них не проверять? Догадаться позвонить на контактный телефон/написать на корпоративную почту, конечно, легко, но как узнать, какая именно политика относительно доёбистых соискателей у каждой конкретной компании?
И ещё - действенная ли практика держать вакансию открытой ВСЕГДА, и обращаться к ней "по мере появления необходимости" (c)?
Если что, все эти вопросы - не сарказм. Я собираю статистику и пытаюсь понять - это лыжи не едут или я верблюд.

@темы: Так и живём

23:37 

Гайдзин в своём отечестве


О, великий дух пятничного кутежа! Молю тебя, заклинаю, дай мне сил в этот раз не прорыбодебилить и додать самой себе!

@темы: Ice-Pick Lodge, ФБ

22:08 

«Коллектор»

Гайдзин в своём отечестве
Одно спорное, но расхожее выражение гласит: преврати своё любимое дело в работу - и не проработаешь ни одного дня в жизни. Всё чаще я слышу, что нет лучшего способа возненавидеть хобби - всё равно что ставить на мелодию будильника любимую песню. Но по секрету: это работает уж точно лучше, чем попытки полюбить нелюбимую службу.
Так вот. Героя «Коллектора» от его работы прёт. Он профи. Он виртуоз. Он творец эпических легенд. Художник гениальных полотен. Он получает за свою деятельность сумму с пятью нулями в неназванной валюте, и получает эту сумму не зря: кажется, ему под силу невозможное. Коллектор вкладывается в свою работу всей душой, ибо никаким профессионализмом не заменишь искреннего рвения подобного волкодава.
Хабенского бы не позвали играть бравого молодца, который подстерегает должников в подъезде с арматуриной, его герой - воин ноутбука и гарнитуры. Который вроде как и впрямь никого не заставляет брать кредитов и никому физически не бьёт ёбл. Алексей Красовский утверждает, что выбор главного героя для фильма был осуществлён задолго до событий, после которых представители этой славной профессии приобрели в России печальную известность, но в искусстве чертовски важен контекст. Впрочем, даже без мрачного ореола герой Хабенского - мудло то ещё.
В фильме случается практически хрестоматийная инверсия: хищник становится жертвой, жертва показывает клыки, и вот уже прежний охотник вынужден обороняться. И тут кинцо изо всех сил, выворачиваясь наизнанку, заводит скрипучую пластинку "коллектор тоже человек, а может ещё и получше многих". Ах, посмотрите, на него так страшно клевещут, заставляют всех считать его монстром! Ну и сволочь его начальник - только-только забрезжила угроза репутации фирмы, как он готов уволить лучшего сотрудника, живота для него не жалеющего, на котором вся их конторка только и держалась! Хороши же у него друзья - готовы друуужбой поступиться, только чтоб в его обществе не засветится и не замараться! И баба у него профурсетка, и плевать ей на его чувства, и всегда было плевать! И вообще главгерой собаченьку спас! СОБААААААЧЕНЬКУ!!1
Знаете, что?
Я не готова согласится с тем, что сюжетная инверсия автоматически меняет местами чёрное и белое.
Нет, та или иная профессия не делает безусловно из человека подонка или апостола. Но некоторые виды деятельности всё же требуют определённых личностных качеств - в сетевом маркетинге, скажем, вполне можно жить и без наглости. Честное слово - можно. Но грустно. Среди мразей процент коллекторов не так уж высок, но среди коллекторов он зашкаливает, особенно среди таких - идейных, пресыщенных собственной охуенностью.
Сколько ж можно делать из подонка лирического героя и доколе их всех будет играть Хабенский? Я не знаю. Я знаю только, что не сочувствую ему - даже если на самом деле он не убийца и если оставалась в нём где-то глубого крупица чего-то человеческого. Грустно, что человечность подчас проявляется, когда всё становится совсем уж откровенно плохо, а круговорот пиздеца в окружающем пространстве швыряет тебя из стороны в сторону, ломает и всячески унижает. Неплохо бы вспоминать про гуманистические идеалы человечества не только когда тебя самого уже прижимает к стенке.

@темы: Кино

17:19 

Yuri on ice

Гайдзин в своём отечестве
Как будто мне было мало травмы, которую нанесло мне творение японской мультипликации под названием Free, где томные да горячие восточные отроки под предлогом занятий спортом светили юными телесами и восхитительно двусмысленно демонстрировали соревновательный дух, как обрушилось на мир другое чудо чудное да диво дивное, только на этот раз - куда как более милое сердцу русскому: оняма про фигуристов, а лучшие фигуристы в мире... Правильно. Как известно, великая и могучая, появляясь в зарубежном масскульте, вызывает у нашего брата поросячий визг и тонны умиления, перемежающиеся обвинениями в спекуляции на стереотипах и профачивании русского духа. Щито поделать, если на всю страну Восходящего Солнца нет ни одного русского консультанта?
Однако бодрые япошки не унывают и сами учат матчасть, а заодно - образовывают зрителя, рассказывая ему о том, что...

Одна из самых распространённых аббревиатур дворцов спорта в Рашке - СЙКЧ


А также...


Юрий на льду. Шла четвёртая минута второй серии - было съедено ведро клюквы. Ставлю на то, что никто не потрахается. Зачем я это смотрю? Ах, кабы я только знала. Кабы я только сама знала.

@темы: Сериалы, Аниме

09:50 

Гайдзин в своём отечестве
В последние годы, характеризовавшиеся помимо прочего моим кочевническим образом жизни, на донышке души время от времени выкапывалось и робко напоминало о себе хрупкое, но сильное мечтание: обрести собственный дом. Очень хочется в контексте данного поста писать это слово с заглавной буквы, но не буду - и без этого предостаточно патетики и пафоса. Даже через край.
Когда Капитан готовил меня к одному из первых плаваний, я с тихой, грустной усмешкой сказала ему, что дорога - самое естественное для меня состояние, и нет для меня колыбельной слаще стука колёс. Капитан как-то очень понимающе улыбнулся и кивнул - или, может, мне показалось. У нас обоих были непростые отношения с его домом, хотя на короткое, но невыразимо прекрасное время он был и моим тоже. Спасибо, Капитан. Мне будет не хватать твоего кашля за стенкой. В добрый путь, мой друг.
С другой стороны, Олень очень быстро, когда я начала рассуждать о доме, напомнил мне о простом трюке, который я, в общем-то, всегда знала, но катастрофически не умела проворачивать: свой дом можно носить в себе. Считать себя дома везде, где тебе рады. Это надо уметь, а у меня всё же не выходит так виртуозно и беспечно ощущать себя хоть где-то дома, когда свистаешь соловьём и скачешь стрекозой. Да я просто права не имею. В МОЁМ доме должно быть хорошо не только мне. Здесь не должно быть места случайным людям, но для друзей всегда открыты двери и приготовлена тысяча сортов чая на любой вкус.
Мой дом - нечто среднее между Двором Чудес и Хельмовой Падью.
Я потеряла ощущение дома приблизительно в 14 лет, хотя по факту у меня вообще не было его едва не с рождения. И сейчас впервые в жизни, чёрт возьми, я чувствую, что готова создать это место сама. Из ничего, с нуля. Собрать своими руками по маленьким осколочкам. Из того, что мне дорого. Из тех, кого я люблю.

Если отбросить лирику: я собрала вещи, быстро и без сантиментов простилась с Москвой и перебралась в Питер. И здесь я очень хочу начать по-настоящему жить - наконец-то без сомнений, стыда и страха.

@темы: Белая стая

14:10 

Гайдзин в своём отечестве
Когда чуть-чуть взрослеешь, и позади уже есть несколько опытов отношений, показательных примеров или прочитанных книг, начинаешь примерно понимать разницу между любовью и влюблённостью.
Но в глагольной форме разница ещё более яркая, хотя она значительно тоньше.
Влюбиться может каждый. Тут ни ума, ни большого сердца не надо. Всякий сумеет.
Полюбить может только тот, кто способен на любовь.
А любить - не зря глагол несовершенного вида. Это процесс, а не константа, и это - тяжёлый труд.
Вы не поверите, как сложно удержаться в таких рассуждениях от глаголов совершенного вида типа "вылюбить". Хотя вот "отлюбить" - совсем не смешное слово.

@темы: Белая стая

12:02 

Please, Don’t Touch Anything

Гайдзин в своём отечестве

"А это, случаем, не от создателя Papers, please?" - почти что хором спросили мы с товарищем друг друга, запуская минувшим вечером эту игру. И действительно, было от чего так подумать: казалось бы, минималистичный (хоть и чертовски стильный) приятный пиксельный дизайн, один экран с обманчиво простым интерфейсом, и - с первой секунды, с первого взгляда - необъяснимое ощущение тревоги.
Ты остаёшься один на неназванном, но безусловно стратегическом объекте - приятель буквально на минутку отлучился в уборную, прося приглядеть за его рабочим местом и строго-настрого наказав ни к чему не прикасаться. Перед тобой - окно, из которого открывается вид на город. На панели управления - одна-единственная красная кнопка.
В игре всего одно правило, и его надо нарушить.
ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЛЮБЯТ ОГРОМНЫЕ КРАСНЫЕ КНОПКИ! ОГРОМНЫЕ КРАСНЫЕ КНОПКИ ОХУЕННЫ, ОНИ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ НА ТО, ЧТОБЫ НА НИХ ЖАЛИ! Я НЕ ВИНОВАТ, И ВООБЩЕ - ОНА САМА ЭТОГО ХОТЕЛА!
Потому что ни один человек не в силах противостоять любопытству, а ты - всего лишь человек.
Всего лишь человек, который одним движением пальца может... Может очень много, если призадуматься. Все мы знаем, что большие красные кнопки (свет моей жизни, огонь моих чресел, грех мой, душа моя!) не так невинны, как кажутся на первый взгляд. Сама по себе кнопка - не есть зло. Возможно, зло - это ты. Хотя по сути ты - не больше, чем Стэнли, который очень любил жать на кнопочки, пусть твоё рабочее место и передислоцировалось куда-то в Восточный Грештин.
Не так много игр на свете, которые по-настоящему умеют глумиться над игроком. Которые бессовестно издеваются над ним, над собственным игровым процессом и собственной же легендой. Ещё меньше - тех, что делают это остроумно. И уж совсем в дефиците - тех, после которых невозможно успокоиться, пока не выбьешься из сил, бросаясь раз от раза на амбразуру головоломки, давно отчаявшись найти логическое решение. Самые абсурдные действия внезапно окажутся верными, но ты ни за что и никогда не найдёшь правильный ответ случайно. Но каждая твоя догадка будет самым настоящим праздником, нисколько не сравнимым с убийством миллиона тупых мобов, а игра будет снисходительно посмеиваться: у неё под языком ещё достаточно колючек, чтоб испытать шкуру игрока на прочность.
Запустить тапком в экран - это ачивка?.. (c) @nny
И - да, эта игра стоит денег, которые за неё просят в Стиме, и это как раз тот случай, когда сказать "спасибо" авторам рублём не стыдно. В общем, хрен мне, а не выспаться сегодня после рабочего дня.

@темы: Игры

12:46 

Гайдзин в своём отечестве
Конец света наверняка застанет меня в самый неподходящий момент и в совершенно неподобающем состоянии. Так всегда: в любой час хэ я максимально не готова.
Когда небо и земля поменяются местами, я наверняка буду в безумно красивом вечернем платье. Или с немытой головой. А, возможно - и то, и другое, для большей абсурдности.
Раздастся туш последней войны на Земле. Я до последнего буду пытаться поймать сеть, потому что, наконец, пойму, кому и что я хочу сказать в этот миг. Но, как назло, все вышки сотовой связи будут уже повалены.
И, если окажется рядом хоть кто-то, я знаю, как мы поступим. Переглянувшись и не вымолвив ни слова, возьмёмся за руки и побежим навстречу последнему зареву, едва успевая проноситься мимо рушащихся городов. Грянет крещендо, мир озарится оглушительной вспышкой, после которой нескоро мы увидим что-то вокруг, ослеплённые и обездвиженные.
Мне кажется, что я первая решу снять защитный шлем: всё равно кислород в скафандре не бесконечен. От моей головы повалит густой белый пар: вокруг стало внезапно очень холодно. Я закрою глаза и сделаю первый вдох воздуха ядерной зимы.
Вдохнёшь со мной?

@темы: Белая стая

15:42 

Человек - швейцарский нож

Гайдзин в своём отечестве
ПЕРЕЖИВИТЕ. ПЕРВЫЕ. ПЯТНАДЦАТЬ. МИНУТ. Просто переживите их. Дальше будет полегче. Немножко.
Есть такой особый жанр художки: "давайте поговорим о простых вещах, о которых мы всё время забываем". Эталонный пример, конечно, - навязшая на зубах "Амели" с Одри Тоту, почти полностью состоящая из мелочей жизни, трогательных деталюшечек и простых истин. Вообще во все эпохи мира кто-нибудь время от времени любил вдумчиво порассуждать о том, что люди всё слишком усложняют, много суетятся и в чехарде повседневной рутины обращают слишком много внимания на идиотские условности, упуская из виду вещи по-настоящему важные. Кажется, даже один очень крутой чувак примерно две тысячи лет назад пытался втолковать своим ученикам нечто похожее по посылу - впрочем, кто даже из непосредственных слушателей его по-настоящему понял?
Фундаментальный вопрос, который поставили в своём фильме Дэниэлы, сформулирован почти прямым текстом: в каком же мире мы живём, если в присутствии лучшего друга ты стесняешься пропердеться?
Вообще "Человек - швейцарский нож" производит впечатление маскирующейся под комедию абсурда горы, которая родила мышь. Это такой артхаус для бедных, с шутками-хуютками подсовывающий зрителю довольно очевидные месседжи, надо признать - не без искры, местами - крайне остроумно, местами - откровенно плоско. Кое-где авторам не хватило глубины, кое-где - способности вовремя остановиться. Кое-что можно было и не так скрупулёзно разжёвывать и обойтись без лишнего драматизирования. Опять же, лирический герой в лице аутсайдера, хикки и сталкера - фигура более чем спорная, и достойная скорее препарирования, чем воспевания, а масскульт продолжает плодить новых Скоттов Пилигримов, хотя им не умиляться надо, а делать втыки. Главный герой "Швейцарского ножа" Хэнк в итоге остаётся тем кем был в самом начале - не изменившись, не исправившись в результате пары-тройки потрясений, но это его беда, а не маленькая победа. И вот уже из этого можно извлечь неплохой такой урок: спойлер. Мы ведь на самом деле прекрасно осознаём всё-всё то, что старательно втолковывали нам Дэниэлы, только чувство абсолютной ясности накатывает на нас больно уж редко. И чаще всего для этого нужен необитаемый остров - пусть и не в буквальном смысле.

@темы: Кино

09:42 

Гайдзин в своём отечестве
Мои головные боли снова со мной.
«Да ладно тебе, у меня постоянно голова болит! Не думай об этом - перестанет» (c) все взрослые в моей жизни.
Да нет же. Когда кажется, что в любой момент лопнут от перенапряжения глаза, а в глотке бьётся в такт пульсу удушливый ком тошноты, как-то не выходит абстрагироваться.
Упасть. Зажать виски и лоб ладонями посильнее, словно пытаясь соединить две расколотые половинки. Попытаться просто уснуть в надежде, что к утру пройдёт.
Может, во всём виновата жара. Может, тело сигнализирует о пошатнувшемся здоровье. А может, взбеленились мои химеры, пытающиеся разорвать меня изнутри.

@темы: Белая стая

18:19 

Гайдзин в своём отечестве
Давайте поможем Рудольфу! Рудольф няша. Временами.

25.07.2016 в 00:42
Пишет rudidolph:

На правах рекламы.
Леди и джентльмены.
Если при слове "культура", ваша рука тянется к парабеллуму, а звуки марша авиаторов заставляют хвататься за, увы, отсутствующий на груди автомат, то у меня для вас интересные новости.

Есть у меня тут парочка кошернейших шумовых МП-40, прямиком с японского завода Marushin.
Сие произведение искусства - есьм отличная реплика на легендарный автомат бравых солдат вермахта, воссозданная из ударопрочного пластика и металла, стреляющая 7мм пистонами (впрочем, также подойдут и стандартные, китайские, или, скажем, самоделные заряды из пороховой ленты - в общем, здесь всё ограничено лишь полётом вашей инженерной мысли), и комплектующаяся пятёркой патронов-картриджей (в которые оные пистоны заряжаются), натурально выбрасываемых при стрельбе, как гильзы.
В исходном виде они разобраны, и набором деталей, за очень малым отличием также повторяют конструкцию оригинала.

Так вот, всё это новенькое, в коробочках, и готовое к обмену на денежные знаки.
В связи с чем хочу у вас поинтересоваться:
Быть может есть среди вас или ваших друзей-знакомых люди, готовые за возможность приобщиться к великой оружейной культуре страны Вагнера и Гессе, пожертвовать некоторое количество билетов банка России?

А именно - 10 000 р. по Москве. В случае с другими городами доставка чуть более хлопотна, так что чуть дороже, в зависимости от затратности перевозки.)

Также это чудо инженерной мысли немецких оружейников доступно и в аренду на время съёмок, представлений или сетов. Условия зависят от конкретной ситуации, так что с этой темой прошу в ЛС.
Также для аренды доступен страйкбольный вариант 9мм пистолета Люгера-Бордхарта P-08, более известного, как "Парабеллум", выполненного из хромированного силумина, и внешне почти в точности повторяющего оригинал, вплоть до работающего шарнирного спускового механизма.

Если кто-нибудь из вас, мои дорогие и идейные, готов на подобный обмен, или знает людей, которые были бы счастливы засыпать, поглаживая под подушкой прохладный металл практически точной копии девятимиллиметрового пистолета-пулемёта Гайпеля-Фольмера, или же того, кто нуждается в них, как в реквизите для создания образа на сет/фест/видео/игру/etc. - мои контакты:



Оптовая скидка гарантируется.

Репост очень желателен.
URL записи

Предчувствие грозы

главная