• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:35 

Гайдзин в своём отечестве

«Юри на льду» идёт на хуй. Где-то примерно с третьей серии вот именно туда бодрым шагом направляется, но никак не может отыскать подходящий и скачет по хуям в надежде однажды присесть на тот самый, единственный и неповторимый хуй.
Слишком злобно? Простите. Попробую прояснить.
Но под хайдом, потому что у меня среди ПЧ, кажется, есть люди, которые смотрят. А я буду спойлерить концовку.

@темы: Аниме, Сериалы

17:20 

Гайдзин в своём отечестве
Одна моя бывшая девушка считает своим долгом раз в несколько лет возникнуть в моём поле зрения и немножко в нём помаячить. Наверное, с какой-то целью. Я не знаю, потому что не спрашиваю, что ей надо. В отношениях с ней я только и делала, что училась не вестись на провокации - и не ведусь поныне.
Я время от времени думаю в последнее время: люди вообще осознают со временем, что их больше не любит тот, кто раньше любил?
Мысль не про нежелание верить в угасание чувств в предразрывном состоянии и при разрыве. Это тоже удручающий случай, но с ним более-менее всем понятно.
Я в своей жизни любила. Не берусь утверждать, что это была Настоящая Любовь™, но я думала, что люблю - и по прошествии времени не собираюсь отрицать, что это когда-то было. И я не раз имела неосторожность говорить об этом людям, причём особенно когда им было плевать.
Эта девушка помнит меня плачущим ребёнком, который просит не делать ему больно и повторяет, что любит её. Того ребёнка уже нет, но именно он жив для неё - этот ребёнок, не я. Кто умирает молодым - тот вечно молод, люди в нашей памяти запечатлеваются такими, какими мы встречали их в последний раз.
У меня был одноклассник, долго и грустно влюблённый в меня. Я об этом знала наверняка, но он ни разу в жизни не попытался предложить мне встречаться, а делать первый шаг я бы не стала - он-то мне не нравился. С того дня, как наши пути разошлись, счёт давно пошёл на годы, а в моей памяти он всё ещё влюблён в меня. Просто потому, что я его таким запомнила, хотя может он женат вообще давно и счастливо.
Надеюсь, те, кто когда-то меня любил, меня больше не любят.
На случай, если это читают те, кому я пылко признавалась в любви: я вас больше не люблю.

@темы: Так и живём, Белая стая

16:23 

Nocturnal Animals, 2016

Гайдзин в своём отечестве
Иван Фёдорович Крузенштерн - человек и параход. А Том Форд отныне - модельер и режиссёр, и никак иначе. Ведь как оно случается: человек, будучи одарённым (или признанным, что не всегда одно и то же) в какой-то определённой области творчества, решает попробовать себя в чём-то принципиально ином, и после того, как он всё же пробует, каждый раз проверяется на прочность набивший оскомину постулат о том, что талантливый человек талантлив во всём. В первый раз можно многое простить и отнестись со снисхождением, как к эксперименту, капризу и блажи. Художники ведь все эксцентрики, у них свои причуды. Что взять с дебютанта? Но во второй раз с творца следует спрашивать по всей строгости: он уже ведает что творит.
Первым же фильмом Том Форд заткнул за пояс многих, кто кино посвятил всю жизнь, но одно только мучительное совершенство «Одинокого мужчины» ещё не означало, что «Ночным животным» можно автоматически выдавать большой кредит доверия: шедевры тоже иногда получаются случайно. Главное, что следует знать, чтоб раз и навсегда закрыть этот вопрос: «Ночные животные» - нормальное смотрибельное кино. Том Форд не развлекается (просто потому что может, как иной раз бывает с новоявленными режиссёрами) и не пиарится таким образом. Значит - «Ночные животные» оцениваются по тем же критериям, что всё остальное кино на свете, а не с точки зрения "ох-ты-поглядим-что-там-модельер-наснимал". Делать скидку на личность режиссёра - вообще порочная практика, слишком многое как критики, так и публика привыкли прощать авторам только за то, что они-де не профессионалы.
«Ночные животные» - невероятно красивый фильм. Перфекция каждого кадра - вообще визитная карточка Форда, кому как не ему проявлять безупречный вкус по части визуала. В его исполнении прекрасна даже эстетика отвратительного - начальные титры вам запомнятся надолго, и даже трупы жестоко убитых женщин выглядят как арт-объекты. Музыкальное сопровождение снова написал Абель Коженёвски, и от его музыки снова пощипывает в носу. Форд опять жонглирует с нелинейностью повествования, щедро разбавляя основной пласт реальности флешбеками и вымыслом, так что реальность на время покорно отступает на задний план, ибо внимание и интерес зрителя прикованы не к ней. Но вот мыслить Форд стал глобальнее. Этот фильм всё ещё про невыносимую боль, всё ещё про глубоко личные трагедии, но он уже не такой камерный. Он про то, как человек склонен принимать всё на свой счёт, ибо разум услужливо подбрасывает ассоциации, а память всегда готова возродить стыдные моменты прошлого, стоит наткнуться на что-то хоть смутно похожее. Про то, как сложно сохранять хладнокровие при контакте с чем-то ужасающим, что задевает нас и забирается под кожу: главной героине почти физически плохо, пока она читает едва ли не чернушный роман своего бывшего мужа, да и зритель обнимает себя за плечи и шепчет про себя: "Пожалуйста, хватит. Пожалуйста, не надо, не надо, не надо..."
Ещё «Ночные животные» - это про природу насилия и неоднозначность правосудия. Про необратимость и упорное нежелание с ней примиряться. Про защитные механизмы человеческого мышления, призванные купировать чувство вины. Про то, как тяжело разглядеть за навязчивой мишурой настоящую жизнь, и про то, надо ли.
В общем, я люблю Тома Форда. Мне интересно то, о чём и как он говорит, что совсем необязательно означает, что он не рвёт меня на части, не выворачивает наизнанку и не оставляет покачиваться вперёд-назад со словами "пожалуйста, хватит. Пожалуйста, не надо, не надо, не надо..."

@темы: Кино

06:06 

Гайдзин в своём отечестве
И ещё один. Книжный флешмоб имени семи грехов.

1. Жадность. Какая ваша самая дорогая книга?
Мемуары Лени Рифеншталь - раритетная сейчас книга, когда я её покупала, был почти исторический максимум её стоимости - четыре с половиной тысячи рублей.

2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
Свалила бы в кучу весь существующий янг эдалт, облила бы бензином и спалила к чёртовой матери вместе с теми, кто его пишет.

3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
Можно сказать, что я праноед: я не перечитываю книг.

4. Лень. Какую книгу вы бросили читать?
«A Single Man» Кристофера Ишервуда. Настолько проигрывает собственной экранизации, что не имеет никакого смысла.

5. Гордыня. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
Не знаю. Сейчас людей ничем не удивишь. От ситуации зависит, и от собеседника. А ещё - предпочитаю впечатлять людей не упоминаниями, а рассуждениями, поэтому упоминаю только о тех книгах, о которых мне есть что сказать.

6. Похоть. С каким литературным персонажем вы бы хотели переспать?
Хм. С Тимофеем из «Ящика для письменных принадлежностей». Это был бы наверняка самый страшный экспириенс в моей жизни, но чорд возьми.

7. Зависть. О какой книге вы жалеете, что её написали не вы?
О любой, при чтении которой мой позвоночник напрягается, словно гитарная струна. Когда душа выворачивается наизнанку от одних только букв на бумаге. Я всегда хотела писать именно так.

@темы: Книги, Тесты, флешмобы, ад и погибель

05:43 

Гайдзин в своём отечестве
Утащила у Aivika Olivin :3 Флешмоб про книги. Больше книг богу книг и флешмобов богине флешмобов!

1. Где вы обычно читаете?
Дома в кровати. Иногда на кухне. В метро и любом другом транспорте.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Закладка. Люблю и собираю красивые закладки. Иногда это может быть календарик, иногда (для книг небольшого формата) - магнитная закладка-прищепка. Сейчас самая любимая - закладка с резинкой, стягивающей книгу так, чтоб она не раскрывалась, с «Веткой миндаля» ван Гога.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Дочитываю чаще всего до разрыва текста пустой строкой, до звёздочек - словом, до логической точки. Но остановиться посреди главы проблем не составляет, чаще всего дочитываю до конца абзаца.

4. Вы едите или пьёте во время чтения?
Если есть возможность - прихлёбываю что-нибудь не переставая. А есть при чтении неудобно - рук не хватает))

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Отвлекает. Если кто-то что-то слушает или смотрит, могу абстрагироваться, хотя всё равно внимание рассеивается. А сама даже инструментал никакой фоном не ставлю.

читать дальше

@темы: Книги, Тесты, флешмобы, ад и погибель

01:10 

Гайдзин в своём отечестве
- Я тут подумал: а ведь Иисус был классный тусовый чувак. Всех вписывал. Велел всем вписывать. Мог двумя хлебами и рыбами весь флэт накормить. Вино в воду превращал, чтоб сэйшн грустным не казался. Кто сильно на рейве помер - воскресить мог. Телеги разные загонял. Короче, классный чувак! (c) rudidolph

@темы: Так и живём

00:24 

Éternité, 2016

Гайдзин в своём отечестве
Дано: семейная сага. Задача: сделать так, чтоб читатель/зритель не захотел проститься с грешным миром приблизительно на середине. Или, если вы садист, - чтоб удавиться хотелось с первых же строк. Потому как жанр семейной саги едва ли не самый располагающий к тому, чтоб триггерить и вскрывать раны практически любого человека. Даже если у вас в семье не так много геев, как в «Плоти и крови» Каннингема и нет девочек, которые жрут землю, как у Маркеса.
«Вечность» - это жизнеописание двух поколений очень счастливой семьи. Длится оно с конца девятнадцатого века и чуть ли не до наших дней. В фильме не рассказывается ни о чём. Буквально: сюжет представляет собой бесконечную череду свадеб, родов и похорон. Всё, чем заняты люди на экране - они рождаются и умирают. Женщины в перерыве между этими событиями заняты родами, а, если не заняты - непременно скоро займутся. Мужчины ничем не заняты. Все они живут в ласковых лучах солнца, в тени раскидистых кипарисов, непременно на берегу лазурного моря и обязательно облачившись в красивейшие одежды. Они обнимают, целуют и держат друг друга за руки, иногда кто-то поигрывает на гитаре или пианино. Или устраивает пикник. Или прогуливается с кем-то ещё под руку в слоумо. Сочетание французского изящества и азиатской созерцательности как оно есть.
Но бывают исключения. Однажды два старших сына матроны семейства погибают на войне, однако самого эха войны никто не замечает. Оно здесь просто не нужно. Этот эпизод необходим лишь для красивого трёхминутного кадра с Одри Тоту в три четверти, где её героиня с молчаливой горечью читает похоронки. Но (как бы говорит нам автор) она обязана жить дальше ради других своих детей, и борется с тоской посредством забот о младших сыновьях и дочерях. Те постепенно обзаводятся собственными семьями, плодятся со страшной скоростью и мрут как мухи. Раз в десять-пятнадцать минут кто-то из многочисленных членов этого семейства отбрасывает коньки, и фильм переходит в режим траура - наверное, чтоб жизнь мёдом не казалась. Женщины время от времени душераздирающе заливаются слезами, похоронив кого-нибудь из своих отпрысков или пережив выкидыш, но неизменно оправляются. Знаете лучшее лекарство от скорби? Судя по этому фильму - роды. Потому-то для матери уход единственной дочери в монахини оборачивается ударом едва ли не более сильным, нежели смерть: выбор девочки мать принимает, но всерьёз печалится от того, что материнская линия её рода прервана. Глупость страшная, учитывая общее количество наследников. Неужели и впрямь так сильна подчас бывает фиксация на материнстве - не только собственном?
Колоссальное количество второстепенных персонажей отличаются друг от друга настолько же, насколько две горошины в стручке. За ними попросту нет ничего живого, да и главные герои объёмом не избалованы. Героиня Мелани Лоран думает о своём новоиспечённом муже: он сложный человек, мне придётся с ним нелегко, но я люблю его и всё преодолею. Как считаете, увидим ли мы хоть в одном эпизоде, хоть полунамёком доказательство этих слов? Спойлер: нет. Множество детей ведёт в будущем ко множеству подростков. Узнаем ли мы о подростковых проблемах и трудностях отцах и детей? Вы, кажется, знаете ответ. Идиллию этой семьи способна нарушить только смерть, но её легко можно скрасить очередными родами.
Здесь нет иного сюжета. Здесь нет иной проблематики. Только бесконечная сентиментальная пастораль, мещанское счастье и навязчивое выжимание слёз из зрителя.
Критики ставят вопрос - а фильм ли это вообще? Прежде чем давать отрицательный ответ, лучше спросить вот ещё о чём: это искусство вообще?
Нет. Здесь нет никаких вопросов, одна лишь скрипучая пластинка о том, что счастье - в семье. И эта длинная песня, без того навязшая на зубах, исполнена на старый, приевшийся мотив.
От «Вечности» содрогаешься. Это одно из символических изображений ада на земле: где никому ничего не надо, кроме детишек. Пусть детишки все чистенькие и красивенькие, но во время одной из сцен похорон кадр однажды охватывает почти весь выводок - третье поколение семейства, и ты ненароком думаешь, не зомби-апокалипсис ли на экране часом. Может, все они поголовно счастливы, но это не отменяет леденящей пустоты их глаз.

@темы: Кино

07:02 

Гайдзин в своём отечестве
Наверное, со стороны мы выглядим, как члены какой-нибудь не шибко распространённой, но безошибочно угадывающей своих в толпе секты. Быть может, напоминаем фанатов сферического в вакууме фандома: вечно шутим о чём-то своём, обмениваемся понимающими взглядами и употребляем одним нам понятные слова и названия. Или вот: угнетаемое меньшинство, ибо всегда найдём общую боль.
Но мне мы кажемся носителями какой-то общей стыдной болезни, что ли. Будто одинаково раненные и покалеченные в прошлом.
Это неоднозначное, но всё ж больше горькое чувство - встречать тех, кто родом из одних мест с тобой, и кто так же бежал оттуда навсегда.

@темы: Белая стая

06:26 

Гайдзин в своём отечестве
О заведемо неудачном сочетании картонных стен и соседей-мудаков мы узнали, кажется, в первую же неделю жизни в этой квартире. Неизвестно, к этим меломанам до сих пор никто не вызывал ментов, или менты уже к ним попросту не ходят. Так или иначе, пик их любви к музыке и страстное желание делиться ею с миром приходится между часом ночи и шестью утра.
Странностей две. Одна - смертельно выкрученные басы. Первое, что мы сделали в этом доме - радостно разобрали кровать и стащили матрас на пол. В первый же сейшн соседей мы получили отменный вибромассаж.
Странность вторая - их музыкальные вкусы. Сначала мы регулярно вкушали разнообразную репчину. Затем долго и упорно звучало что-то эстрадное, с припевчиками. Последние дни ноября в тренде был пронзительный, холодный джаз. Сегодня ночью я ясно слышала музыкальную шкатулку.
Не знаю, может, у меня на почве разных шумов уже слуховые галлюцинации развиваются? Постоянные звуки улицы, лифт с мусоропроводом за стеной, копошение людей в соседних квартирах...
Москва была в целом очень громкая. Питер богат частными шумами.

@темы: Так и живём

01:49 

Гайдзин в своём отечестве
Каждый год, когда становится невозможно игнорировать наступление зимы, я тяжело выдыхаю и вполголоса прошу: "Пожалуйста, пусть она скорее кончится"... Хотя она едва началась. И с этого самого момента начинаю жить одним только ожиданием весны.
Зима очень быстро стирает воспоминания о том, что когда-то было по-другому. Проходит всего ничего - а ты будто никогда не жил иначе. Словно со дня, когда ещё не нужно было надевать броню, минуло уже сто лет.
И ты забываешь запахи, любые запахи, которые плотно связаны в твоём сознании с жизнью. Ну, и постепенно свыкаешься с тем, что зима не кончится никогда, а случайные воспоминания о тёплом ветре, тенях деревьев и летних сумерках уже кажутся плохо запомнившимися снами.
Каждая зима - это филиал небытия на этом свете.
P.S.: Речь только про погоду. Иного смысла здесь нет и не было никогда.

@темы: Белая стая

02:12 

«У мраморного гнезда»

Гайдзин в своём отечестве

«Птицы, птицы!..»
Фраза, услышанная на излёте сна, кажется болезненно знакомой, и оттого не по себе. Не могу понять, откуда этот шок узнавания. Я словно встречал её прежде, очень давно: то ли как считалочку в детских играх, то ли на полях тетради - эти же слова, будто бы даже моей рукой написанные... Но я никогда такого не писал.


***


читать дальше

@темы: Мор. Утопия, Ice-Pick Lodge

07:54 

Гайдзин в своём отечестве
Aivika Olivin осалила меня весьма непростым флешмобом) Больше флешмобов богине флешмобов!
В течение недели осаленный обязуется писать (неважно в одном или в разных) постах пять позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.
Я осаливать никого не буду, но утаскивайте по желанию. Не хочу никого заставлять искать позитив, пусть будет актом доброй воли, если кто захочет :gigi:

День 1

День 2

День 3

День 4

День 5

День 6

День 7
запись создана: 21.11.2016 в 04:02

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

09:22 

Гайдзин в своём отечестве
Я не пойду на «28 панфиловцев». Я уже ходила на «Батальонъ», и больше такой ошибки не совершу. Сверх того, «Панфиловцев» я даже пиратить впоследствии не стану, даже из спортивного интереса и при всей моей страстной любви к пиратству как таковому. Нет там ничего, что я ещё не видела, хотя глубины ужаса, когда дело касается подобного кино, переоценить в принципе не в силах нормального человека.
Всё потому, что на старательное взращивание и вскармливание этой священной коровы уже даже нет ресурсов злиться. Особенно учитывая, что эта корова на проверку - самый настоящий золотой телец.
Я даже не буду восклицать в пустоту бессмысленное, горькое «доколе», ибо нет возможности конструктивно рассуждать, когда без малейших ремарок со стороны создателей широкому зрителю преподносится за чистую монету не выдерживающая никакой критики сказка - продукт жизнедеятельности своей эпохи и рядовой инструмент пропагандистской машины. Про возражения на сей счёт одного весьма одиозного чувака уже тоже не слышал только ленивый.
Может, у меня однажды снова будут силы ругаться. А пока такие события лишь сильнее угнетают и так почти отчаявшуюся веру в лучшее.

@темы: Кино

04:24 

Гайдзин в своём отечестве
Мне за глаза хватает общения оффлайн, но в интернетах я чувствую себя хиккой, которая лишь иногда выглядывает во внешний мир. Поэтому...
флешмоб от Cornelia и @nny сразу:
1. Оставьте комментарий, если изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
Вэлкам эврибади! :3

От Cornelia:
читать дальше

От @nny
читать дальше

От {Shion}
читать дальше

От Белая Ворона
читать дальше

От (внизапна) rudidolph:
читать дальше

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

23:44 

Гайдзин в своём отечестве
Имеется в этих наших интернетах восхитительная в своей абсурдности и чернушности копипаста про армию, которую не переделывал только ленивый. И нынче пролетел над нами с Хароном и Оленем дух ночного гона, и адаптировали мы этот дивный текст под возлюбленный наш Мор.
Содержит этот опус массу нецензурщины и оскорбление чувств степняков, поэтому читать его стоит осторожно. И помните: мы не виноваты, нас шабнаки попутали.

В Уклад не хочу, там быков защищать надо, если не защитишь, тебя по линиям раскроют. И в гробу закрытом похоронят, под музыку из представлений столичных. А быков-то рядом положат. Откормленные, породистые. Красивые. С тавром. Ребята, идите в Уклад.
Мясникам в кашу порошочки подсыпают. Совсем молодым степнякам. У них потом хер стоит как патрульный с карабином. И после закта в попу друг друга трахают. Ставни закрывают и бегают по Термитнику. Бесятся. Любят нарядиться твириновой невестой и Степь беречь/танцевать. И в попу друг друга чпокают.
Если ты попал на Бойни — считай твои дни сочтены. Утром круг Суок, перед обедом — фистинг. На обед — мёртвая каша. После обеда — раскрытие по линиям. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня хоронят. Блядь.
Когда старшина женился, мясников загнали на курган. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают, спят. Менху почку уронил. Его мясники заломали и выебали. Почему? Да потому что он на жертвенный камень нассал. А старшина с женой смотрят и смеются. У жены припадок. Упала, глаза закатила, из рта пена. Жена красивая. Умерла. Когда хоронили, мясники костры жгли. Их потом тоже по линиям раскрыли.
Кто-то закричал. Всем похуй. Хуй колом стоит, что делать? Ты знаешь ответ. Если менху привязали к костному столбу — значит он провинился. И его надо пнуть. Или выебать, тут уже от человека зависит.
Сегодня пантомиму показывали. Наебали. Суки. Показывали про Бакалавра. А мясникам в Степь идти, они же там друг друга пораскрывают блядь! Решили ножи не давать, выдали по бычьей кишке. Так эти долбоёбы одного мясничка насмерть кишками забили. Насыпали внутрь степной земли и забили. Но мне его не жалко, всё равно бы помер.
Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то червя утюгом забивает. На полу насрано. Портрет Симона. Напротив портрет инквизитора. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий таглур по линиям раскрыли, но никто не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп мясника. Вот такой наш степной уголок.
Зачем нужно работать? Чтобы не напали. Столичные. Будут по Степи ходить, целенаправленно твирь собирать. Суки. Пидоры. Скальпелем быка поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по-степному не понимает. И осудить его не смогут, он же не укладский. Только выслать в Столицу и там по линиям раскрыть. Пидоры. Все рыбы — пидоры. И столичные.
Кто не пьёт твирин, тому в день две таблетки выдают. Аскорбинки. Одна отравлена. В другой — порошочек. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет, хоть кол чеши. Но там большинство пьёт. Как же тут не запьёшь, если тебя ебут в жопу? Охуеть.
Если проебаться от обряда, можно в Город. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут на Склады, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают сказки читать. И пиздят. Хребтами бычьими. Ладно хоть не ебут. Лучше бы ебали.
Кого в Степи невеста ждёт, тому яйца отрезают. Укладский обряд такой. Как посвящение в менху, только тебе яйца отрезают. Удэем. Обломанным. Их потом можно будет в Термитнике подвесить. А невеста всё равно не дождётся.
Кто продаст авроксов — тот удург. Имеет право носить удэй. С ним всегда свита. Он кушает первым. Старшина ему при встрече в ноги кланяется и обращается "боос крендель". Удург всегда ест с пола, как бык. Или одонг, им виднее. После заката удурга все ебут и пиздят. Почему, Да потому что он продал всех авроксов, пидарас пассивный.
Правильно говорят, что кто не работал, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. "Кто до старости дожил, тот савьюр в Степи полил". Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до старости, у того кукушка отбитая и срака как у Марка Бессмертника. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
На питание Мясника Проект Быков выделяет по 478 монет. Пиздёж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает старшина. Ещё половину — менху. И доходит до мясника 17 монет. И жрёт. Монеты жрут, пидоры. Посыпают порошочком, мажут жиром, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела.
Поработаем ещё. Там менху говорил. Потом раскрылся. Или раскрыли, хуй знает.

@темы: Мор. Утопия, Ice-Pick Lodge

14:51 

Гайдзин в своём отечестве
Хотите короткий, но ёмкий мастер-класс "как просрать все сильмариллы за две минуты"? Посмотрите трейлер киноадаптации "Призрака в доспехах".
Самый серьёзный вопрос и самая чётко сформулированная мысль, которая возникает у меня в голове в связи с увиденным - пошто понадобилось снимать подобное кинцо прямо сейчас? Истории с покупкой прав на "Евангелион" или "Ковбоя Бибопа" с целью создания игровых фильмов уже, слава всем богам, канули в Лету, но желание западных киноделов и прокатчиков познакомить собственную аудиторию с этими историями вполне понятно. С локализацией в той же Америке всё всегда было не слава богу: онямы нещадно кромсались ("Виндарию" сократили минут на 15, и считается, что ей ещё повезло) и подвергались ряду сомнительных переводческих адаптаций. Всё потому, что неискушённый зритель мог найти японскую экзотику слишком сложной, и как следствие - не оценить по достоинству. Потому-то и проклюнулась впервые гениальная идея - переснять легендарные мультипликационные произведения с нуля, да ещё и с живыми актёрами. Остаётся только радоваться, что Кеану Ривз уже слишком старый для роли Спайка. Всё дело в том, что атмосфера и стилистика аниме слишком уж специфичны, чтоб переконвертироваться в другой формат без потерь. Как правило главная потеря - самобытность и органичность: адаптация просто будет смотреться неказисто и глупо.
GitS по меркам своего времени выглядел роскошно, и даже сейчас он производит мощное впечатление. То, что можно различить в свежем трейлере - блёклое и до ужаса вторичное. При совеременных возможностях и с оглядкой на тонну уже выпущенной научной фантастики - это даже не крепкий средняк. Остаётся только смутно надеяться на то, что на воссоздание атмосферы не пожалеют ни денег, ни усилий. Если не постараться - легко профукать едва ли не лучший киберпанк-сеттинг в истории. Как уже многократно было доказано, одна только годная идея и громкий бренд - вовсе не гарантия успеха. Более того: это только дополнительная ответственность.
На этом объективная часть окончена.
Дальше можно не читать.

@темы: Кино, Аниме

19:35 

Гайдзин в своём отечестве
Други, вот о наболевшем.
Может мне кто-то объяснить логику работодателей, которые обещают сообщить соискателю о любом своём (подчёркнуто - о любом, даже отрицательном!) решении - и не сообщают, и молчат, в рот воды набрав? Я искренне не понимаю, неужели настолько трудно написать одно-два сухих, вежливых предложения и сделать массовую рассылку всем, кто не подошёл? На том же хэдхантере существует стандартизированная форма отказа... Но и ею воспользоваться работодатель соизволит приблизительно один раз из десяти: самое обычное дело, когда твой отклик висит в статусе "не просмотрено" вплоть до автоматического перенесения вакансии в архив.
Опять же, есть ли у кого-нибудь соображения: какой смысл размещать вакансию на нескольких порталах и ни один из них не проверять? Догадаться позвонить на контактный телефон/написать на корпоративную почту, конечно, легко, но как узнать, какая именно политика относительно доёбистых соискателей у каждой конкретной компании?
И ещё - действенная ли практика держать вакансию открытой ВСЕГДА, и обращаться к ней "по мере появления необходимости" (c)?
Если что, все эти вопросы - не сарказм. Я собираю статистику и пытаюсь понять - это лыжи не едут или я верблюд.

@темы: Так и живём

23:37 

Гайдзин в своём отечестве


О, великий дух пятничного кутежа! Молю тебя, заклинаю, дай мне сил в этот раз не прорыбодебилить и додать самой себе!

@темы: Ice-Pick Lodge, ФБ

22:08 

«Коллектор»

Гайдзин в своём отечестве
Одно спорное, но расхожее выражение гласит: преврати своё любимое дело в работу - и не проработаешь ни одного дня в жизни. Всё чаще я слышу, что нет лучшего способа возненавидеть хобби - всё равно что ставить на мелодию будильника любимую песню. Но по секрету: это работает уж точно лучше, чем попытки полюбить нелюбимую службу.
Так вот. Героя «Коллектора» от его работы прёт. Он профи. Он виртуоз. Он творец эпических легенд. Художник гениальных полотен. Он получает за свою деятельность сумму с пятью нулями в неназванной валюте, и получает эту сумму не зря: кажется, ему под силу невозможное. Коллектор вкладывается в свою работу всей душой, ибо никаким профессионализмом не заменишь искреннего рвения подобного волкодава.
Хабенского бы не позвали играть бравого молодца, который подстерегает должников в подъезде с арматуриной, его герой - воин ноутбука и гарнитуры. Который вроде как и впрямь никого не заставляет брать кредитов и никому физически не бьёт ёбл. Алексей Красовский утверждает, что выбор главного героя для фильма был осуществлён задолго до событий, после которых представители этой славной профессии приобрели в России печальную известность, но в искусстве чертовски важен контекст. Впрочем, даже без мрачного ореола герой Хабенского - мудло то ещё.
В фильме случается практически хрестоматийная инверсия: хищник становится жертвой, жертва показывает клыки, и вот уже прежний охотник вынужден обороняться. И тут кинцо изо всех сил, выворачиваясь наизнанку, заводит скрипучую пластинку "коллектор тоже человек, а может ещё и получше многих". Ах, посмотрите, на него так страшно клевещут, заставляют всех считать его монстром! Ну и сволочь его начальник - только-только забрезжила угроза репутации фирмы, как он готов уволить лучшего сотрудника, живота для него не жалеющего, на котором вся их конторка только и держалась! Хороши же у него друзья - готовы друуужбой поступиться, только чтоб в его обществе не засветится и не замараться! И баба у него профурсетка, и плевать ей на его чувства, и всегда было плевать! И вообще главгерой собаченьку спас! СОБААААААЧЕНЬКУ!!1
Знаете, что?
Я не готова согласится с тем, что сюжетная инверсия автоматически меняет местами чёрное и белое.
Нет, та или иная профессия не делает безусловно из человека подонка или апостола. Но некоторые виды деятельности всё же требуют определённых личностных качеств - в сетевом маркетинге, скажем, вполне можно жить и без наглости. Честное слово - можно. Но грустно. Среди мразей процент коллекторов не так уж высок, но среди коллекторов он зашкаливает, особенно среди таких - идейных, пресыщенных собственной охуенностью.
Сколько ж можно делать из подонка лирического героя и доколе их всех будет играть Хабенский? Я не знаю. Я знаю только, что не сочувствую ему - даже если на самом деле он не убийца и если оставалась в нём где-то глубого крупица чего-то человеческого. Грустно, что человечность подчас проявляется, когда всё становится совсем уж откровенно плохо, а круговорот пиздеца в окружающем пространстве швыряет тебя из стороны в сторону, ломает и всячески унижает. Неплохо бы вспоминать про гуманистические идеалы человечества не только когда тебя самого уже прижимает к стенке.

@темы: Кино

Предчувствие грозы

главная