• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:52 

Баннеры для слежения

Гайдзин в своём отечестве
19:07 

Гайдзин в своём отечестве
Вместо того, чтобы заняться чем-нибудь полезным, я полвечера изучала покемонов. В детстве-то их было только стописят, а всего официальных их что-то порядка семиста. Было познавательно, но всё равно после первых ста пятидесяти что-то подгнило в Датском королевстве.
И на последнем, шестом, чёрт возьми, поколении я вдруг обнаружила...
читать дальше

@темы: Сериалы

23:30 

«Малефисента», 2014

Гайдзин в своём отечестве
Я могла бы заполнить весь этот пост фотографиями Сэма Райли и писками о том, какой Диаваль волшебный, прелестный и как я хочу его к себе в домашние питомцы, но надо и честь знать.

Поэтому - о том, что в фильме самое занятное.
С образом главного героя Дисней экспериментирует достаточно осторожно, но отходить от шаблона сказки и мультфильмы начали довольно давно, это естественная защита от штамповки. А вот то, что типовая любовная линия между стандартной привлекательной девушкой (которая скорее всего окажется принцессой) и стандартным принцем вдруг отбрасывается как ненужная - это очень хороший знак. Наконец-то расширяется само понятие любви - это не только томные взгляды друг на друга в лесочке. Любовь - чувство очень разноцветное, но к сожалению загнанное разным ширпотребом в очень узкую и плоскую рамку. Одна из причин неслыханной популярности «Холодного сердца» среди великовозрастных балбесов (помимо самой по себе няшки Эльзы) - такой вот нестандартный ход, когда поцелуй истинной любви в обыкновенном понимании - вовсе не панацея от проклятия, потому что потенциальный хахаль не так уж хорош, как кажется поначалу.
В «Малефисенте», когда все, казалось бы, ожидали развития заложенной «Белоснежкой и охотником» традиции, (мальчик девочке нужен, но ещё неизвестно, какой из нескольких кандидатов) сюжет проследовал дорогой «Холодного сердца»: есть в жизни кое-что поважнее сопливой романтики.
Если это станет тенденцией, к которой киноделы будут подходить с умом, я очень рада.

И всё же вот вам Диаваль. И пусть весь мир подождёт.
читать дальше

@темы: Кино

01:12 

«Стоун», 2010

Гайдзин в своём отечестве
Ничего более бессмысленного, пустого и пресного за последние годы я не смотрела.
Роберт де Ниро - легендарный актёр, Эдвард Нортон - отличный актёр; считается хорошим тоном ругать Милу Йовович, но я люблю её и смотрю с удовольствием на неё практически в любой мутотени. Странно, что все трое, попав в один фильм, не смогли его вытянуть.
Хотели сделать фильм с акцентом на отношения между персонажами и эмоциональную составляющую, но, мягко говоря, получилось только выебать козу. Потому что это не фильм разговорного жанра, а полтора часа пустого трёпа.
«Двенадцать разгневанных мужчин» - разговорный фильм, и их трёп способен так передать историю за кадром, что ты видишь её как живую и запоминаешь навсегда.
«Бешеные псы» - разговорный фильм, и от тамошних диалогов ты не можешь оторваться, хочется, чтоб персонажи говорили, говорили, говорили и не останавливались.
«Леденец» - разговорный фильм, и он держит в напряжении от первой до последней минуты.
А здесь - просто жвачка. Занимаются ничем и ни к чему в итоге не приходят. К чему была самая первая (и действительно неплохая) сцена? Как она повлияла на раскрытие характеров? Да нет тут никаких характеров, герои не плоские - они абсолютно пустые. Чуть выигрышнее на фоне всех остальных выглядит Нортон, но это просто типаж безумца удаётся ему слишком хорошо, Стоун нисколько не интереснее всех остальных.
К чему вся эта болтовня и бесконечные религиозные монологи на заднем плане? В «Небе над Берлином» постоянно вмешивался какой-то невероятный, рваный поток сознания, но делали с душой и со знанием дела.
«Стоун» - это ничто ни для кого. Сколько раз я вообще употребила слово "пустой"? Не тратьте время и дайте мне по рукам в следующий раз, когда я не смогу бросить неинтересный фильм на середине.

@темы: Кино

19:55 

Гайдзин в своём отечестве
Тоже хочу!)
Вы мне пейринг, а я отвечу, кто:
- ходит за продуктами
- приползает домой пьяным в 3 часа ночи
- готовит завтрак
- кормит домашнее животное
- украшает дом
- начинает петь, чтобы другой подхватил
- засыпает первым

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

18:48 

Гайдзин в своём отечестве
07:33 

«Собиратель пуль», 2011

Гайдзин в своём отечестве
Фильм, зачем ты пытаешься свести меня с ума? Фильм, не надо, у тебя всё равно не выйдет.
Начать следует с того, что пьеса Юрия Клавдиева «Собиратель пуль» - это чернуха. В смысле, натуральная чернуха, а не то, на что неподготовленная публика без разбору лепит это клеймо. В смысле, есть чернуха ещё чернушнее, а в жизни вовсе бывает так, что в драматургию не перенести, и всё же осадок после прочтения остаётся весьма неприятный - во многом из-за того, что гротеска нет и в помине. По крайней мере две трети пьесы я бы вообще охарактеризовала как гиперреализм.
Что плохо в фильме? Плох главный герой; в пьесе он представляет собой маргинальное ничтожество, страдающее от безнадёги провинции, не имеющее возможности направить свой внутренний ресурс в нужное русло. Не обладающее никакими способностями, силой или умом, не способное реализоваться и оттого погрязшее в извращённых фантазиях - единственным способом причаститься к чему-то важному, чему-то глобальному, чувствовать себя важным и совершенно уникальным.
Пользуясь материалом пьесы, можно поднять множество социальных вопросов, на которые страшащиеся «чернухи» снобы всю свою жизнь закрывают глаза, не желая признать факт существования проблемы лишь потому, что они с ней не сталкивались. Это и невозможность нормальной жизни в заведомо неблагополучных, бесперспективных, загнивающих трущобах; и иерархическая система среди детей и подростков, хуже чем на зоне, причины невообразимой жестокости и жестокости как следствия жестокости; тлетворное влияние весьма ограниченного масскульта на неокрепший разум, выбор неверных ориентиров и романтизация того, что романтизировать не следует. Много вопросов, один другого сложнее: де-факто они неразрешимы на практике.
А в фильме у маленького зверёныша нет причин, чтобы искать спасения в опасных иллюзиях. Вместо сплошной мерзости в заднице мира на экране - начищенные приличные улочки явно немаленького города. Насилие не так унизительно, проблемы главного героя ещё сильнее надуманы и демонстрируют в нём конченную личность, чьи выдумки являются скорее следствием психической болезни, а не попыткой к бегству от невыносимой реальности.
Кульминационный момент бегства из колонии, которым авторы пытаются придать дробному повествованию пьесы хоть какой-то сюжетный костяк, не имеет смысла. Он привнёс в историю нового персонажа (и по совместительству единственного ребёнка и вообще человека, который здесь хорошо играет) - очкарика, но испортил ощущение рваного, бессмысленного повествования попыткой изобразить нечто героическое. Нечто и вправду важное и глобальное, чего быть не должно, показывать такое попросту ОПАСНО.
Очень нехорошо, что фильм при этом пытается воздействовать на подсознание. Подвисания изображения, якобы дефекты воспроизведения, а то и вовсе скримеры - грязный ход, неприемлемый в искусстве. Сама по себе история достаточно влияет на душевное состояние, чтобы подкреплять её усугубляющими неприятное ощущение факторами. Но это уже от недостатка умения: вместо того, чтоб сделать материал таким, чтобы от него одного пошли мурашки и дыбом встали волосы, вставляют свистелки и перделки, отдающие откровенной дешевизной.
Плохо. Хотя пожалуй основная моя претензия в том, что пьеса читается за двадцать минут и неминуемо располагает к мыслительному процессу, а фильм длится два чёртовых часа и не оправдывает своего существования.

@темы: Кино

21:25 

Гайдзин в своём отечестве
Сделала одно странное открытие, не знаю, радоваться или грустить.
Самый крупный в прошлом дистрибьютор аниме в России, MC Entertainment, выпускал одни и те же диски в двух конфигурациях: издания в прозрачных пластиковых коробках и чёрных амареях. Вторые считались бюджетными изданиями и стоили порядка ста рублей в противовес трёмстам, которые просили за пластиковую коробку. Так вот разница в качестве самих дисков была совершенно не заметна, лишь в редких случаях отличались записанные бонусы (которые, впрочем, всё равно никогда не переводились с японского и не снабжались субтитрами). Практика обычная не только для этой компании, на самом деле. На бюджетных дисках иногда встречается надпечатка в виде жёлтой полосы с надписью «региональное издание» или «не для продажи в городе Москве» (я не шучу сейчас).
Но вот сегодня нашла два диска, издание MC Ent., с одним и тем же аниме «Виндария», но только одно - простое, другое - крутое. В простом оказалась чуть хуже картинка и почти не было бонусов, но к этому все давно привыкли. А вот то, что там окажется вообще другая версия самого фильма, меня в детстве не предупреждали. Дело в том, что для американского проката, как это часто бывает, фильм продублировали довольно странными голосами, переименовали героев и вовсе выкинули несколько сцен, сократив хронометраж минут на десять. И обозвали это всё «Once upon a time». И дешёвые диски в России (повторюсь - стопроцентно лицензионные) вышли именно с этой версией. И это слегка свинство.

@темы: Так и живём, Аниме

04:59 

Гайдзин в своём отечестве
Фильм Eastern Promises, название которого, если верить локализаторам, дословно переводится как «Порок на экспорт», - это просто чад кутежа.
На отцовском мотоцикле Урал рассекает русская акушерка Анна Наоми Уоттс Ивановна, её дядя Стёпа под водочку не упускает случая вспомнить своё прошлое в КГБ, в ресторане «Транссибирский» повара хуярят борщи для русской мафии, у быдловатого Венсана Кирилла Касселя непонятки с ориентацией, а Николай Арагорн Лужин щеголяет крестами, куполами, надписями типа «Не верь, не бойся, не проси» и прочими характерными татуировками по соседству с цифрой девять на эльфийском. Словом, обычные будни обычных жителей... Лондона.
Сплошные стереотипы о проститутках из восточной Европы и ворах в законе, перемежающиеся аккуратной работой с экзотическим для Европы материалом и откровенным перегибом палки с гротеском - вплоть до карикатурности.
Это снял Дэвид Кроненберг, подаривший миру «Выводок» и «Связанных насмерть».
Самое удивительное, что это отличный фильм. А Вигго Мортенсен вообще богичен.




@темы: Кино

23:40 

Гайдзин в своём отечестве
Флешмоб от Cornelia.
7 песен, которые очень нравятся мне в данный момент времени.
Передавать никому не буду, все ПЧ так или иначе в каких-то музыкальных флешмобах задействованы, но по желанию можно утаскивать.

На самом деле, музыкальный кругозор у меня скудный, но набор получился хороший, не стыдно показать.
Порядок произвольный.

1. Хельга Восточный Ветер, «Лёгкой смерти тебе, мой друг»

2. Дэвид Боуи, «The Stars»

3. Oasis, «The Importance Of Being Idle»

4. Ундервуд, «Платье в горошек»

5. Вячеслав Бутусов, «Эхолов»

6. Ночные снайперы, «Я сижу у окна»

7. Зимовье Зверей, «Снова в космос»

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

23:45 

Гайдзин в своём отечестве

Извините.

@темы: Мой самый любимый немец

12:37 

Hannibal 2x8

Гайдзин в своём отечестве
Спойлеры ко второму сезону Ганнибала, поэтому Марина и портной лиам эту запись пока не читают. Я предупредила.
В прошлый раз я говорила, что Фредерик Чилтон - неприятный персонаж? Забудьте. Мэйсон Вергер - худшее чудовище вселенной Ганнибала, впрочем, до появления Владиса Грутаса. Мэйсон - тот, кто не даст вам спокойно спать по ночам, из-за которого вся сорок пятая глава «Ганнибала» Харриса будет одним страшным сном, что захочется забыть и никогда не перечитывать.
И вот в сериале появляется она, рядовой на первый взгляд персонаж, просто очередная пациентка доктора Л... девушка со сломанной рукой, изнасилованная своим братом. Марго.
Вот в такие моменты и понимаешь, почему полезно читать оригинал. Дело Гаррета Джейкоба Хоббса, тонкой линией следующее через всё повествование «Красного дракона», было выдвинуто на первый план в сериале. Материала этого хватило фактически на целый сезон, причём показаны были как воспроизведённые с детальной точностью моменты, так и многое из того, что у Харриса осталось где-то за пределами страниц. Трагедия Кроуфорда и его жены, растянувшаяся на несколько книг и оставленная где-то на самом дальнем плане, выведена в свет рампы и представлена во всей своей красе.
Марго не перекочевала в «Ганнибала» 2001 года, хотя в сюжете книги она играла важную роль. Фильм вообще допускает несколько довольно сильных вольностей, не становясь при этом, впрочем, хуже.
И в связи с неожиданным появлением Марго у меня всего два вопроса: будет ли она лесбиянкой и как скоро ждать Старлинг.

@темы: Книги, Кино, Сериалы

19:23 

Гайдзин в своём отечестве
Все побежали - и я побежала.

Флешмоб

Пишите фандом, получите то, чего не хотели знать

1. Персонаж "обнять и плакать".
2. Персонаж, которому хочется вправить мозг.
3. Любимый мудак.
4. Персонажи, которых хочется держать подальше друг от друга.
5. Пейринг, который вызывает больше всего боли.
6. Пейринг "да трахнитесь уже наконец".
7. Пейринг "как я мог это зашипперить".
8. Пейринг, от которого кровоточат глаза.

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

10:42 

Hannibal 2x7

Гайдзин в своём отечестве
Фредерик Чилтон - чуть ли не самый неприятный персонаж вселенной Ганнибала. Если не ненависть, то уж неприязнь и презрение он вызывает в людях стабильно. Энтони Хилд, сыгравший Чилтона в «Красном драконе» и «Молчании ягнят» - эталонный неумный мерзавец, уж мерзлее точно не придумаешь. В сериале HBO Чилтон - лощёный хлыщ, тоже не особенно блещущий, но стремящийся прослыть интеллектуалом и по крайней мере стильный. После покушения на него в первом сезоне Чилтон заметно меняется, у него поубавляется гонору и прибавляется мозгов. Ко второму сезону он вообще проявляет сообразительность... Хотя, как уже упоминалось, тупость окружения не делает индивида умнее самого по себе. И именно тогда, когда Чилтон в числе прочих пытается посеять в разуме Кроуфорда зерно сомнения, когда практически он единственный, кто может в чём-то помочь Уиллу, когда он получает шанс исправиться и вдруг вызывает у зрителя симпатию... Ну, вы поняли.

Уилл, мой трепетный звенящий мальчик-колокольчик, осатанел окончательно. Если раньше он ещё неловко управлялся с собственным гневом и чувством несправедливости, теперь его сердце ожесточилось боже, какими штампами я начинаю говорить. Трансформация виктимного до неприличия невротика в циника выглядит довольно устрашающе.
Что происходит между ним и Ганнибалом, вообще не поддаётся адекватной оценке. Между ними воздух скоро заискрит такими темпами, ей-богу, но странно и жутковато наблюдать за тем, как Грэм принимается измываться над Ганнибалом, прекрасно понимая, что делает ему очень, очень, очень больно. Он мстит человеку, которого не может ненавидеть, но который сделал с ним страшное, и я прекрасно осознаю, насколько неправильно это звучит.
Что же ты сделаешь, Ганнибал? Дружбу Уилла ты не вернёшь, но у тебя ведь всегда есть экстренный план, или ты горазд только отводить от себя подозрения фэбээровцев?

И о чём, кстати, думают сериальщики, делая такие промо-фото? Воистину, самые главные шипперы Уибала - сами создатели.

читать дальше

@темы: Сериалы

20:36 

Frau Ella, 2013

Гайдзин в своём отечестве
Здесь должен был быть пост о новой серии Ганнибала, но внезапно произошло кое-что поважнее: добрые люди закончили работу над субтитрами к «Фрау Элле». Надо сказать, со времени премьеры путь фильма до отечественных интернетов был быстрый: добрался за полгода, что для страны, где он никому на фиг не нужен, скорость вообще практически предельная.
«Фрау Элла» - это сплошная доброта, лёгкость и мимими. Фильм оптимистичный, но не нарочито восторженно-радостный, а ненавязчивый. Он забавный, над шутками хочется не смеяться, а улыбаться им.
Персонажи - прелесть, каждый по отдельности и все вместе. Саша, местный главный герой, вовсе не подонок и не трус, он просто человек со волне человеческими слабостями, ему свойственно совершать ошибки, но в итоге всё для него закончится хорошо, он сделает правильный выбор и поступит по совести и велению сердца. Очаровательный балбес Клаус - пупсичек, каждое его появление - праздник, и сам он - праздник, который всегда с тобой. И собственно фрау Элла - старушка очень клёвая, не без свойственных любой старушке загонов, но сохранившая свой разум гибким и живым, не давшая себе, так сказать, засохнуть, трепетно хранящая в сердце свою большую любовь. Я вообще склонна симпатизировать героям, пронесшим сквозь всю свою жизнь такую святую беззаветную любовь.
В общем, советую всем, у кого нет предубеждения против субтитров. Хороших лирических комедий сейчас очень мало, а эта - очень хорошая, самую малость нравоучительная, но тем не менее достаточно хулиганская. Айм ин лав, Клаус, мэрри ми плиз.

+ кадры

@темы: Кино, Мой самый любимый немец

00:10 

Гайдзин в своём отечестве
Разглядывала сегодня в магазине новое издание Гарри Поттера от «Азбуки Аттикус». Пока, кажется, в России доступен только «Философский камень», но я бы уже начала бояться, что остальные книги при том раскладе, что есть сейчас, рискуют не выйти.
Держать в руках книгу приятно, переплёт гладкий и матовый, прикасаться к обложке одно удовольствие, да и картинка просто чудесная. Вот здесь можно посмотреть всю линейку иллюстраций, особенно «Орден феникса», по-моему, удачный. Текст напечатан на хорошей бумаге - в первом издании «Росмэна» бумага была газетная, по крайней мере, на моей книжной полке все семь книг стоят именно в таком качестве. Илитное издание в суперобложке мне просто не нравится, поэтому я даже на секунду задумалась, что когда-нибудь стоит подновить коллекцию...
Но, бегло пролистывая книгу, зацепилась глазом за слово "Думбльдор". Глаз выпал. Короче, в книгах будет перевод Марии Спивак. Я никогда не морочила себе голову и не имела претензий к росмэновскому переводу, хотя знаю, что фанатами он вроде бы не считается эталонным, и вообще Гарри Поттер настолько меня не интересовал, чтоб вникать в такие тонкости, а уж Снегга вместо Снейпа я как-то пережила. Но, погуглив перевод Спивак, я поняла, что это Дженнифер Лопес - даже хуже, чем было в любительской локализации самой первой части компьютерной игры по Поттеру. Так что, даже если я начну обустраивать интерьеры своей квартиры и решу собрать обширную домашнюю библиотеку, этому изданию на полках места не найдётся. Тут, в отличие от Артемиса Фаула, по крайней мере есть выбор. Но с Артемисом уже совсем другая история.

@темы: Книги

12:36 

La belle et la bête («Красавица и чудовище», 2014)

Гайдзин в своём отечестве
Французских фильмов в наших кинотеатрах показывают мало, но более или менее кассовую «Красавицу и чудовище» прокатывают и неплохо рекламируют. Фильм весьма средненький, авторские находки и дополнения к сюжету оригинальной сказки очень так себе, все друг друга ненавидят, в любовь я не поверила, некоторые детали вообще вызывают недоумение. Ощущения, что всё СОВСЕМ плохо, нет, но смятение и разочарование присутствуют - перемудрили, затянули, недобрали чего-то важного, сняли без души.
Самое обидное, что Леа Сейду в роли Белль - это провал. Я ничего против неё не имею - она интересная актриса, хотя лично я не считаю её очень красивой или экстремально талантливой. Но её зовут играть, зовут играть много и часто, только за последние полгода вышло три заметных фильма, где она снялась. Белль ведь образ достаточно архетипичный, объединяющий в себе целомудрие, храбрость, мудрость и добродетель. При этом чрезмерной жертвенности от неё никто никогда не ждал, но силы характера было в ней ровно столько, чтоб постоять за себя, поэтому странно видеть изначально гиперактивную и позднее - сатанеющую Белль, пытающуюся троллировать Чудовище и вообще иной раз похожую на стерву.
И в дополнение у Сейду ещё и очень специфическое лицо - природный изгиб рта и томный разрез глаз просто не располагают к созданию образа невинной девушки, от Сейду веет хорошим французским эротизмом, который был уместен в «Жизни Адель» и даже «Бесславных ублюдках», но здесь он кажется совсем лишним.

@темы: Кино

22:09 

Hannibal 2x5

Гайдзин в своём отечестве
Эх, ну почему это должна была быть именно Беверли? Она была единственной женщиной в этом сериале, которая полноценно возвращала мне веру в женщин. Она была самым лучшим бро для всех героев, была остроумной и приятной, умненькой и деликатной. Правда, полезть в логово потенциального Потрошителя по наводке Грэма, чей рассудок тоже вызывает опасения - это было очень непрофессионально. Но всё равно её было очень жалко. Мне было пофиг на Эддарда Старка и ещё половину тех, кого традиционно принято жалеть, но вот за Бев очень обидно.
Грэм, который просит убить Ганнибала - о, мои филины! По идее, это должно причинять шипперскому сердцу боль, но меня почему-то, наоборот, тешит. Это волнующе и пронзительно, йеп.
То, что происходит с Фредди Лаундс, подозрительно напоминает провокацию Зубной Феи из «Красного дракона» посредством СМИ, но в таком случае Фредди жить осталось не очень долго, а этот персонаж, по идее, должен достаться не Лектеру, а Долархайду. Но о чём-то говорить сложно: Беверли-то была жива во времена «Красного дракона», а тут на тебе. К тому же, не верю, что эту бесконечно раздражающую кучерявую суку не продержат до конца сериала - должен же кто-то мозолить мне глаза и бесить, когда в кадре нет Аланы.
КОТОРАЯ СУДЯ ПО ТРЕЙЛЕРУ ШЕСТОЙ СЕРИИ ТАКИ ВЫПУСТИТ ЛЕКТЕРА ИЗ ФРЕНДЗОНЫ ПОЧЕМУ МЕНЯ ЭТО ТАК ВОЗБУЖДАЕТ
Самого Ганнибала за жопу схватили уже все, кто только мог. Лажает он всё сильнее, но подозревать его только-только начинают, хотя на месте Кроуфорда я сделала бы обыск в его доме где-то в последней трети первого сезона. И это печалит, потому что Лектер не ровен час начнёт вертеться как белка на сковородке, а на образ это работает плохо. То, что все остальные тупят, не прибавляет ему гениальности.
Зато красивых ножек не отнять, чего уж там.

@темы: Сериалы

18:57 

Гайдзин в своём отечестве
Дайте мне персонажа, и я расскажу:

- чем он мне нравится;
- чем нет;
- любимый эпизод (сцена из фильма) с ним;
- любимая фраза;
- любимая одежда;
- отп;
- бротп;
- фанон;
- непопулярное мнение;
- желание;
- господи-пусть-это-ни за что-не-случится;
- мое прозвище для персонажа.

@темы: Тесты, флешмобы, ад и погибель

09:41 

Plague Inc.

Гайдзин в своём отечестве
Огромное спасибо Winter Grin за наводку на эту игру! Лучше, чем она сама, об этом никто уже не расскажет. Провела за этой игрой целые выходные, мне не стыдно, и плевать, что самый лютый мейнстрим, какой только можно представить. Вообще-то игра ещё в стадии доработки и позиционируется преимущественно как приложение для планшетов, но ПК-версия тоже доступна и чертовски хороша.
«Plague Inc.» - это стратегия, в которой игрок управляет болезнью, стремясь заразить и в конечном итоге уничтожить всё человечество. При этом непосредственно в нашем подчинении находится, естественно, только сама конструкция нашего смертельного оружия, а мир существует сам по себе и реагирует на наши действия по своему усмотрению.
Игра была принята пользователями с восторгом: кажется, она держится на первых местах в топах платных приложений уже достаточно долгое время, и это показатель, несмотря на то, что никакими устройствами на Android'е и iOs я счастливо не обладаю и конкуренцию оценить не могу.

читать дальше

Это затягивает, это увлекает, это пробуждает азарт. Высокая вариативность развития событий не даёт заскучать, так и тянет испытать новую тактику, попробовать развить болезнь другим путём... да и просто ещё раз уничтожить человечество :eyebrow:
Моральный аспект - последнее, что волнует в процессе игры. Казалось бы, мне, воспитанной «Мором», негоже ввергать планету в муки, ад и погибель... но отчего-то я раз от раза вооружаюсь Песочной Язвой и отправляюсь устраивать экстерминатус всему живому. Потому что это весело!

@темы: Игры

Предчувствие грозы

главная